Автомобиль Lexus ES 2013 - новинка 2013 года, обновившийся седан Лексус ES. Представление новинки 2013 года, седана Лексус ES 2013 состоялось на мировом салоне в городе Нью-Йорке, США, в апреле 2012 года. По сообщениям фирмы Lexus, их новенький седан, по простору салона, лучше, чем Mercedes E-класса, и стоимость седана намного меньше германского автомобиля.
Основой
новинки авто 2013 года, стала новая платформа, на ней же и построен знаменитый седан Тойота Камри 2012. Lexus ES 2013, всего то, на 25 мм длиннее раннее вышедшего авто и на 35 мм увеличена колесная база. Автомобиль планируют выпускать в 2-х вариантах, а именно, вариант ES 350 и вариант ES 300h.
Новый седан Лексус ES 2013 года оснащен новой большой, хромированной решеткой радиатора в форме песочных часов, светодиодной головной оптикой, разделенной на секции, новыми узкими задними стоп сигналами и сильно наклоненной задней стойкой, придающей авто, агрессивный внешний вид.
Интерьерный вид салона Lexus ES 2013 модельного года был переделан полностью. Теперь он усовершенствован улучшенными материалами отделки, отличным оснащением и передней панелью схожей с панелью седана GS. Прямо над центральной консолью, под роскошным козырьком расположен 7-ми дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа Lexus Enform, а немного пониже его расположены механические часы, предающие внешнему виду интерьера своеобразный шик.
Внутри Лексус ES модельного 2013 года в модификации ES 350, стоит 3.5 - литровый бензиновый движок V6, работающий с 6-ти ступенчатой коробкой автомат, передающей крутящий момент на переднюю ось. Информацию о производительности и экономичности потребления топлива этого двигателя фирма Lexus пока не выдавала.
Впервые, за все время существование модели ES вышел гибридный мотор для этой модели. В состав ES 300h входит: 2.5-литровый силовой агрегат, функционирующий по циклу аткинсона и электродвигатель. Расходование топлива этого двигателя, в перемешанном стиле, составит 5.9 литров на 100 километров пути.
Этот силовой агрегат оснащен четырьмя режимами работы. Переключение между режимами происходит в ручном режиме. Водитель автомобиля сможет выбрать: нормальный, спортивный или экономный режим езды или совсем переключиться на движение только при помощи электромотора.
Информация о сроке выхода и стоимости нового Лексус, пока закрыта.