Как же найти хорошую работу, на которой вам будут достойно платить? Не я первая, не я последняя, кто задается подобным вопросом. Есть несколько простых шагов, следуя которым вы обязательно найдете хорошую работу.
Ну, к примеру прежде всего ее нужно хотя бы начать искать. Большинство людей пользуются фразой"я ищу работу"но ничего для ее поисков не делают. Как же искать, эту самую работу, и где она прячется? Для начала нужно определится с сферой, и точно для себя решить, какую работу вы хотите делать ,а какую нет. Возможно, птица вольная и вам интереснее
кадровый аутсорсинг. вы Сколько часов рабочего дня для вас оптимально и какую заработную плату вы хотите получать. Только точно определив для себя эти вопросы следует приступать к поиску.
Для начала вам нужно приобрести свежие газеты и журналы с новыми предложениями, вакансиями. Именно в новейших выпусках может быть то, что вы ищете. По –этому, просмотрите все главы, в которых есть интересуемая вас вакансия, и выделите, или выпишите все самое подходящее.Следующий этап - интернет. Прописываем в гугле, что нам нужно. Самыми полезными могут оказаться сайты "Slando"и"trud.ua".Выбираем нужные нам ячейки, и обрабатываем информацию. Оставляем самое актуальное, и начинаем обзванивать предложения. При поиске работы очень важно для себя определить, что именно вы ищете. Постоянную, или временную работу. С карьерным ростом, или без. Частичная это занятость, или полная. Это очень важно и этому нужно уделить время, не откладывая. Если вы с этим определились, вы должны точно для себя знать, что для вас важно в работе.
Коллектив? Обстановка? Место расположения? Начальство? Или вы вообще желаете работать на себя, и не от кого не зависеть. Может ваше призвание творить, а не сидеть в офисе? Или стоит записаться сначала на курсы? подготовительную программу? тренинг? Или попробовать себя во многих сферах? В любом случае, нужно не бояться ошибиться, и не опускать руки перед закрытыми дверьми, отказом, и неудачами. Не сдавайтесь, и знайте: Кто ищет тот всегда найдет!
1) Определиться со специальностью.
Конечно, идеальный вариант, если вы знаете, чего хотите и стремитесь к этому. У каждого свои мечты, у кого-то проще, у кого-то потруднее.
Всем тем, кто еще не определился с будущей профессией или как я, мечтает о чем-то недостижимом, советую идти в торговлю. Эта отрасль экономики очень развита в нашей стране. Разумеется, я говорю не о стандартном наборе: продавец на рынке, кассир и тому подобное. Этим многого не заработаешь.
Ищите вакансии консультанта, мерчендайзера, торгового представителя. Дело это относительно прибыльное, с карьерным ростом и перспективой совмещения нескольких специальностей сразу.
2) Составить резюме.
Итак, вы на сайте, ищите работу или обращаетесь в агентство по подбору персонала. Конечно, можно обзванивать работодателей и задавать им волнующие вас вопросы, но гораздо проще, когда они звонят вам. Для этого советую скачать в интернете резюме( желательно не слишком короткое, но и не слишком длинное). Самое важное- качественное заполнение! В мерчендайзинге практически везде требуется опыт работы от года. Ваша задача убедить всех, что он у вас есть. Это просто. Заходите в интернет, читаете многочисленные статьи по основам мерчендайзинга, придумываете вымышленную компанию, в которой вкалывали*(неофициально!) целый год, а в качестве телефона лица, который может предоставить о вас рекомендацию, даете номер лучшей подруги, мамы или молодого человека.
В остальном врать в резюме не нужно, можете запутаться в собственных придуманных историях.
3) Сбор данных о работодателе.
Допустим, резюме составлено и выложено в интернет- сайтах. Вам начинают звонить заинтересованные работодатели и назначать собеседование. Обязательно запоминайте название компании и место расположения их офиса. Зачастую под прямым работодателем может скрываться кадровое агентство или разнообразные мошенники. Если вы поедите на собеседование с подобными, то скорее всего вас соблазнят великолепной вакансией, за которую вам всего лишь нужно заплатить от 100 до 1000 рублей. Разумеется, вероятность того, что вас возьмут на эту должность очень мала, а денег никто не вернет. Поэтому в первую очередь почитайте, что пишут о данной компании на форумах в интернете. Если же фирма оказалась достойная, отзывы о ней только положительные, то дерзайте!
4) Что такое удачное собеседование?
В первую очередь? это внешний вид. Одежда должна быть классической, но не слишком. Работодатель должен поверить, что это ваш повседневный образ. Никаких пятен. Вы всем своим видом должны показывать свою серьезность по отношению к должности.
Все любят, когда с ними соглашаются. Поэтому, когда вам начнут разъяснять основные обязанности и возможности карьерного роста кивайте, улыбайтесь.
Основные фразы, способствующие удачному прохождению собеседования:
"Я полностью согласно"
"Ваше предложение замечательное"
"Да, меня это устраивает"
Самый главный вопрос, интересующий работодателя состоит в том, сможете ли вы совмещать учебу и работу.
Ваш незамедлительный ответ "Да".
Вашему прямому начальству совершенно не нужно знать о том, что вы возможно, будете пропускать работу или учебу, стараясь совместить эти два одинаково важных занятия. Ваше начальство должно быть полностью уверено в том, что берет на службу качественно сотрудника, готового с головой уйти в работу.
5) Как удержаться в новой должности?
Вот оно и сверилось! Вас взяли на работу с хорошим заработком и с возможностью совмещения с учебой. Самое важное для вас: показать на первых порах, какой вы молодец. Первые два месяца нужно отдавать все силы работе. Вы сможете зарекомендовать себя как высококлассный специалист, который готов трудиться на благо компании днем и ночью. Поверьте, если вы сумеете себя показать именно в этот первый отрезок, то в последующем, ваше прямое начальство будет закрывать глаза на ваши мелкие недоработки.