Те, кто находится в поиске работы или недавно искал ее, не раз видели в объявлении требование к кандидату "Лояльность". Но многие не имеют представление, что означает это слово. Оказывается в переводе с французского оно переводится как "верный или надежный".
Понятно, что каждый работодатель, при наборе персонала оценивает лояльность кандидатов, чтобы в дальнейшем быть уверенным в том, что вложенные в сотрудника деньги на обучение и повышение квалификации не пройдут мимо, а принесут отдачу с новой силой. Несмотря на требование к кандидату быть лояльным, анализом его лояльности практически никто не занимается, а адекватно оценить уровень лояльности по внешнему виду, практически не реально.
Понятно, что лояльных на 100% сотрудников не существует в природе, но создать абсолютную лояльность не является чем-то сверхъестественным. Поэтому это слишком простой и неприемлемый в бизнесе прием. И существует достаточно много способов повысить лояльность сотрудника, осуществляя
подбор персонала рабочих специальностей и других, более приемлемыми способами.
Оценивая лояльность в отношении с руководителями и подчиненными необходимо констатировать следующие факты:
1. существует совокупность позитивного отношения к компании, мышления и отношения к обязанностям, что в комплексе означает лояльность;
2. существует совокупность нелояльного отношения к компании, постоянная критика как компании в целом, так и руководство;
3. существуют люди в большей или меньшей склонностью к лояльному или нелояльному поведению.
Многие работодатели задаются вопросом: Можно ли подобрать персонал для компании только с высокой лояльностью? Все в нашей жизни возможно, нужно только желание. Если вы задались такой целью, то лучше всего выбирайте сотрудников с устойчивыми комплексами, например, с тревожностью, боязнью сделать ошибку или неподчинения руководителю и боязнь потерять рабочее место. Такие люди, врядли будут переходить на нелояльный метод. Однако хорошо ли иметь только лояльный персонал? Какие минусы нас ждут в данном случае?
Прежде всего, статистика неумолима и предоставляет данные о том, что высоколояльные сотрудники в фирме составляют приблизительно 1/8 часть от всего персонала, а следовательно найти высококвалифицированного сотрудника с высокой лояльность будет не просто.
Вторым фактором является то, что личностные комплексы, которые и влияют на лояльность, не всегда дают возможность выполнять ту или иную задачу и даже мешают. Так, например, постоянно тревожный и принимающий все "близко к сердцу" руководитель, врядли станет хорошим управленцем.
Поэтому, подбор лояльных сотрудников не такая уж и большая проблема, проблема вдругом, приведет ли вашу компанию она к продуктивности труда? Сотрудник, имеющий высокую степень лояльности, зачастую проигрывает другим в гибкости и быстроте реакций. Поэтому, кого выбирать себе в подчинение, думать вам.