Lifan X60 – современный автомобиль, рассчитанный на людей, предпочитающих иметь джип не сильно отличающийся по цене от легкового автомобиля.
Внешние данные автомобиля довольно таки привлекательны, и называть их срисованными с какой-то определенной модели нельзя. Внешний вид отличается обтекаемыми формами с припухлостями: огромный капот с защищающей радиатор решеткой из хрома, большие колесные арки и фары. Внутри тоже все выглядит внешне симпатично. К отрицательным моментам стоит отнести жесткость пластика, который практически везде. Запах, хоть и присутствует поначалу, но уже без прежнего финольного «аромата», сопутствующего прежним китайским автомобилям, а больше походящий на запах нового недорого автомобиля. Также вызывают вопросы такие решения как прикуриватель, расположенный в боксе-подлокотнике, а также подогрев только сиденья водителя.
Положение сиденья в
Lifan X60 довольно высокое, но неудобное. И хотя сиденье хоть и выполнено качественно, однако максимальный дискомфорт вызывает руль, а точнее невозможность регулировки рулевой колонки. При этом салон отличается простором. Пассажиры задних сидений имеют пространство для ног большее, чем в автомобилях бизнес-класса! Также объем багажника составляет 405 литров. При сложенном заднем сиденье объем возрастает до 1170 литров. Существует, конечно, проблема под названием пятая дверь. Чтобы ее открыть нужно либо нажать кнопку на ключе зажигания, либо кнопку в салоне. Просто так, самому открыть ее наверх не получится. Но даже и в этом случае, после нажатия кнопки, нужно будет приложить огромные усилия, чтобы дверь закрылась, либо открылась.
Стартовав, немного портит ощущения «невнятно» ведущий себя педальный узел. Хотя педаль газа еще чувствуется, то педаль тормоза как-то неестественно проваливается, а сцепление будто залипает. Так что получается, водитель старается резче давить на тормоз и энергичней отпускать сцепление. «Автомат» на «джипе» не предусмотрен, что подтверждает догадку о автомобиле с мужским характером.
Мотор на Lifan X60 установлен объемом 1,8 литров с изменяемыми фазами газораспределения, выдающий до 128 л.с. мощности и 168 Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость до 170 км/ч, однако ждать больших чудес от мотора не стоит. Для достижения динамичной езды его потребуется раскручивать до 3000 оборотов, а то и выше.
При этом подвеска получилась довольно удачной. Машина хорошо ведет себя на мелких неровностях. Ощущение такое, что подвеска для машины создавалась специально для российских условий. Хотя официальные лица компании заверяют, что комплектуемые на заводе Derways в Черкесске авто являются точной копией тех, которые продаются в Китае.
Несмотря на ряд преимуществ Lifan X60 имеет ряд недостатков, типичных для авто из КНР и называются они – недочеты при сборке. Специалисты из Китая так и не научились справляться с такими вроде не сложными недостатками своих машин – фары, которые потеют, панелями в салоне выполненными абы как и др. Не удается избавиться от впечатления, что данный кроссовер предназначен для умелых мужиков, способных доработать купленный авто у себя в гараже, как это было с советскими автомобилями. И хотя X60 не требует «протяжки» подвески, совершенством его никак не назовешь.
Ну и напоследок нельзя не упомянуть ценник на Lifan X60. В нашей стране за базовую версию просят 499 900 рублей. Цена является привлекательной, однако сюда не входит кондиционер, что для производителей из Китая весьма странно. При этом в комплектацию входят подушки безопасности, системы ABS и EBD.