29.03.2024 05:10

USD

EUR

Казань

Обзор Volkswagen Beetle Convertible

Полезное 15:37, 07.03.2013

Наверно не стоило напоминать наверно все помнят, что на автосалоне Шанхай 2011 был показан новый хэтчбек Volkswagen Beetle 2012, который уже на автосалоне Лос-Анджелес 2012 получает открытую модификацию, которую решили назвать Convertible. Как и обычный вариант жука, этот новый жук кабриолет получает крышу из ткани, которую можно поднимать или ещё опускать всего – то за 10 секунд, а также отметим, что весь этот процесс трансформации крыши можно делать даже на ходу, но скорость недолжна превысить 48 км/час.

А когда крыша поднята этот новый кабриолет Volkswagen Beetle Convertible имеет довольно схожий внешний вид с обычным вариантом хэтчбека, который предлагается с жёстким верхом, но для этого кабриолета решили усилить передние стойки и ещё днище, а вот, если будет опрокидывания этот автомобиль имеет выстреливающие дуги безопасности, которые появятся за креслами.

Для рынка Европы этот кабриолет Volkswagen Beetle Convertible идёт с разными движками, но вот, для его базовой версии решили предлагать 1,2 литровый агрегат TSI, который предлагается в мощности на 105 лошадей, а ещё он доступен и с экономическим пакетом, который назвали - BlueMotion Technology. А вот в альтернативе к нему идёт 1.4 TSI с мощностью в 160 лошадей и ещё 2.0 TSI развивающий мощность в 200 лошадей, а также стоит отметить и дизельные движки 1.6 TDI, который развивает мощность в 105 лошадей и 2.0 TDI, который предложит мощность в 140 лошадей.
На рынке США этот автомобиль Volkswagen Beetle Convertible уже продаётся с конца 2012 года, а вот на рынок Европы он выходит с весны 2013 года, но вот принимать заказы уже начали с ноября 2012 года и известно, что в Германии за этот автомобиль просят 21 350 евро.

Ознакомившись с обзором авто, прочтите также несколько советов для автомобилистов, которые помогут вам сэкономить свои кровные при эксплуатации авто. Итак, при замене масла в двигателе сначала нужно открутить заливную пробку, а уже потом – сливную. Во-первых, это обеспечит более полный слив масла. Во-вторых, если заливная пробка по какой-то причине не открутится, то можно будет поехать на СТО для решения этой проблемы. А со слитым маслом далеко не уедешь.

Багажник на крыше (как и некоторые элементы аэродинамического обвеса) может снизить максимальную скорость на 15-20 км/ч от паспортной, а также увеличить расход топлива на 1-2 литра. А вот автобоксы не принесут вам лишних трат, особенно если вам часто приходится перевозить в багажнике на крыше различные грузы.

Иногда на переднеприводных автомобилях при проезде неровностей или вращении руля раздается неприятный скрип. Как правило, его источником являются шаровые опоры. Такой дефект неопасен, но тянуть с заменой опор не стоит, поскольку при сильном износе «уплывают» углы установки колес. А вот на вазовской «классике» изношенные шаровые опоры чреваты аварией – колесо может подломиться и автомобиль потеряет управление.



Новости партнеров