Российский автомобильный рынок продолжает расти по всем направлениям. Так продажи легких коммерческих автомобилей по итогам первых двух месяцев выросли на 5,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам февраля рост продаж составил 2,4% было продано 12573 единицы. Две трети продаж (около 70%) пришлось на LCV отечественных марок.
Лидером рынка LCV остается ГАЗ, чьи автомобили пользуются спросом у компаний осуществляющих
грузоперевозки газелями . За два месяца зимы было продано 6046 машин этой российской марки. Прирост составил 6%, а ГАЗ занял долю рынка в 48%. УАЗ продемонстрировал снижение продаж на 6,3% до 1613 штук. Среди иномарок спросом пользовались модели Volkswagen. Концерн показал рост продаж в 9,1%. Автоваз продал 935 автомобилей Largus и пикапов ВИС. В число лидеров попал и Ford, продажи которого составили 776 легких коммерческих автомобилей.
Отметим, что Автоваз в прошлом году впервые вошел в сегмент коммерческих автомобилей. Продажи фургонов Lada Largus начались в августе прошлого года. по планам компании к 2014 году продажи Lada Largus составят 2% от всех продаж автопроизводителя. Согласно заявлению представителей компании, большая часть фургонов Lada Largus реализуются корпоративным клиентам. Кроме того, с начала года автомобили производства «ПСА ВИС АВТО» реализуются под брендом Lada.