Для многих туристических фирм очевидно, что собственный сайт – вещь необходимая. Нет сомнений, что без персональной страницы в Интернете турагентство едва ли может продвигать собственные товары и продвигаться самостоятельно. У руководителей туристических фирм могут возникнуть резонные вопросы – как сделать собственный сайт полезным и удобным для клиентов, какие из сервисов следует включить в сайт, чтобы эффективность ресурса была высокой, как дорого будет стоить разработка и последующее обслуживание Интернет-сайта?
В соответствии с реалиями современного бизнеса присутствие фирмы в Интернет-пространстве – явление обязательное. Как утверждают эксперты, с помощью интернет-страницы можно не просто изучить всё то, что предлагает агентство, но и создать определенный имидж компании. Если у компании Интернет-сайта нет, то доверие к ней значительно ниже, а наличие собственного сайта жизненно важно для только что появившихся туристических фирм.
Однако на деле создать интересный сайт для туристической фирмы не слишком-то просто. Разумеется, вы можете доверить работу собственным программистам, однако в этом случае нет никакой гарантии, что в результате получится эффективный продающий инструмент. Поэтому к созданию сайта следует привлечь профессиональную компанию, а директор должен участвовать в разработке сайта лично. Вначале следует определить, какова основная идея Интернет-ресурса, на какие функции он ориентирован. Затем нужно разработать разделы, максимально полезные для туристов. А затем – заказать продвижение сайтов в поисковой системе по ключевым словам, например, горящие туры,
жд билеты Казань и другим. Лишь тогда сайт для турфирмы окупит себя и будет приносить вам настоящую прибыль.
Для создания успешного сайта, способного эффективно представить фирму в Интернет-пространстве, нужно понимать, какие именно возможности есть у современных Интернет-ресурсов. Технологии сегодня развиваются стремительно – при помощи сайта можно приглашать в офис клиентов, продавать некоторые из компонентов туристического продукта (железнодорожные билеты, авиабилеты, номера в гостиницах, общение с клиентами онлайн и т.п.). Большую часть необходимых услуг клиент может выбрать через сайт и оплатить их там же. Но эти сервисы популярны в первую очередь у уверенных в себе и продвинутых пользователей, которые знают, куда именно хотят ехать, и готовы сконструировать собственный тур самостоятельно. К подобному варианту ведения бизнеса сегодня склоняются многие – его можно запустить вместе с основным, а к конкретному офису он не привязан.