Статья посвящена тем людям, которые не хотят работать на кого-то, а желают запустить в жизнь что-то свое, открыть дело и самое важное, не прогореть. Вы - стартапер и наверняка знаете какого-то успешного бизнесмена, но
как он открывал свое дело?
Разберем некоторые ключевые моменты, которые важно знать начинающему бизнесмену, вне зависимости от рода деятельности.
1. Никогда не начинайте с больших вложений, огромных кредитов, покупки мебели для офиса, дизайна помещений, дорогостоящей аренды и вообще открытия ИП или ООО. Все это на стадии стартапа вам ни к чему. Конечно все это понадобится, несомненно. Но в первое время (от месяца до скажем трех) все это совершенно не нужно.
Первое о чем Вы должны подумать это КЛИЕНТЫ. А точнее та целевая аудитория, которая согласна покупать Ваш товар или же пользоваться Вашими услугами.
2. Изучите потенциальных клиентов и продумайте систему продаж Вашего товара или услуг. Узнайте, кем являются потенциальные клиенты: их возраст, пол, величина дохода, социальное положение, и главное, зачем им нужен Ваш товар и как долго продлится эта потребность.
Проведя данное исследование Вы получите огромный козырь, таким образом значительно уменьшив затраты на рекламу в будущем. Ведь Вы уже будете точно знать, кому рекламировать Ваш продукт и как это делать.
3. Продумайте будущую систему продаж, систему мотивации и маркетинговые шаги. Несистемное привлечение клиентов возможно лишь в случае низкой конкуренции и высокой востребованности в том, что вы предлагаете. Если так, что Вы просто везунчик, но это очень редкий случай в современном мире.
Итак, проработайте все моменты, начав с привлечения клиента.
4. До стартапа, вам необходимо изучить не только спрос на товар или услугу, которой вы хотите торговать, но и предложение. Знать своих будущих конкурентов – один из ключевых моментов наряду с перечисленными выше. Запомните, невостребованность и высокая конкуренция – это две проблемы, которые могут разрушить Ваш бизнес.
Узнать основных конкурентов, их цены и даже ознакомится с их политикой можно просто зайдя в один из поисковиков. Там же вы найдете ответ на востребованность Вашего товара. Множество бесплатных сервисов доступно как на Яндексе, так и на Гугле.
5. Пройдя все четыре этапа подготовки, Вы можете сделать пробный вариант своего бизнеса.
6. Больших вложений это не потребует, но зато позволит проверить правильность выбранного направления, избежав крупных затрат. Создайте простой сайт, наполните его описанием продукта или услуг Вашей фирмы, разместите фотографии и контекстную рекламу.
Вскоре Вы увидите, есть ли перспективы Вашего проекта, или же стоит поискать другую нишу.
При положительном результате можно регистрировать ИП или ООО, нанимать сотрудников, и т.д., в общем, воплощать идею в реальность.