28.03.2024 21:57

USD

EUR

Казань

Сам проверю...

Полезное 11:30, 06.04.2013

На определенной стадии выбора подержанной машины, когда вы осмотрели и салон, и кузов на предмет разных дефектов, то теперь наступает самое время проверить двигатель и трансмиссию. Ведь это две важные составляющие, которые определяют в дальнейшем «жизнеспособность» автомобиля в целом. Выбирая авто с пробегом обратите внимание на следующие моменты.

Итак, заводим двигатель. Стоит обратить внимание на выхлопные газы – наличие сизого или голубого дыма все же свидетельствует об износе маслосъемных колпачков или поршневых колец. А если так, то это повод поторговаться. Исправный двигатель должен работать ровно и без каких-либо перебоев. На бензиновом двигателе не должно быть никаких вибраций, отражающихся на рычаге коробки передачи и руле. А когда тот, кто продает вам автомобиль, списывает тряску и дрожь на старые свечи, то возникает закономерный вопрос, а почему он их сам не поменял. После 20-25 секунд стоит заглушить, а затем снова запустить мотор. Глохнуть двигатель должен достаточно ровно и без «конвульсий», а лампочка показания давления масла не должна сразу загораться. Иначе существует вероятность, что двигателю нужен капитальный ремонт.

С «механикой» выжимаем сцепление на заведенной машине и пытаемся «пройтись» по всем передачам. Заметьте, что передачи должны переключаться четко и мягко. Если машина с «автоматом», то здесь так же пытаемся переключать поочередно все режимы. Когда АКП исправна, смена режимов происходит с мягкими толчками, а если присутствует вибрация или резкий удар при переключении, то это говорит о достаточно серьезной неисправности. Автомобиль, как на «механике» так и на «автомате» нужно проверять в движении. Передачи на МКП должны переключаться мягко и четко, без особых усилий. А рывки и разные шумы при работающей АКП не допустимы, и должны вас насторожить, даже вплоть до поиска другой машины.

Новости партнеров