Реклама это средство коммуникации, используемое в процессе коммерческого продвижения товаров и услуг, с целью увеличения объема продаж. Реклама может передаваться с помощью ряда способов, таких как телевидение, газеты, настенные росписи,
рекламные щиты Екатеринбург, Москва, Питер, Казань и любой другой город России, журналы, интернет, из уст в уста, и т.д. Реклама информирует покупателей о наличии того или иного продукта или услуги на рынке, и призывает их покупать.
Основными целями рекламы являются:
* Увеличение спроса на использования того или иного продукта и последующего его приобретения.
* Привлечение новых клиентов и повышения узнаваемости бренда.
* Для получения обратной связи от клиентов в отношении определенного продукта.
* Чтобы показать, внедрение новых продуктов или замены старых.
Реклама имеет несколько применений. Помимо продвижения коммерческих товаров и услуг, реклама может быть также нацелена на обращение внимания общественности на некоммерческие темы такие, как здоровье, планирование семьи и т.д. Это мощное СМИ, которое способно охватить огромную массу населения. В наши дни мы находим много объявлений в Интернете. Эти объявления в большинстве случаев полезны, если несут информацию пользователю, которую он ищет. Для того чтобы избежать полной коммерциализации электронных средств массовой информации, в некоторых странах сделали это обязательным для вещателей, чтобы передать некоторые рекламные объявления, связанные с потребительским интересом. Эти публичные объявления воспитывают народ этой страны по целому ряду социальных и нравственных проблем.
Тем не менее, некоторые люди очень заинтересованы в разоблачении отрицательных сторон рекламы. Настроение, которое вызывает реклама, зависит от душевного состояния человека и его прошлого опыта. В случаях с детьми и подростками, их очень легко будут привлекать ложные заявления, сделанные в рекламных объявлениях. Люди так же отрицательно относятся к увеличению потребления таких продуктов как алкоголь и сигареты после просмотра рекламы. Чрезмерная реклама стала неприятна в большинстве городов мира. Производители легко делают ложные заявления о не качественных и даже вредных продуктах, и влияют на умы людей. Чтобы решить эту проблему, компании просят снять ложные и негативные заявления, сделанные в своей рекламе, а также к тому, чтобы заплатить штраф за эти ложные утверждения.