20.05.2025 07:16

USD

EUR

Казань

Форматы наружной рекламы. Выбираем подходящий

Полезное 16:38, 17.04.2013

Реклама – двигатель торговли. Это действенный способ донести информацию до потребителя. Реклама эволюционирует благодаря техническому прогрессу. Каждый рекламодатель выбирает формат, наиболее подходящий для той или иной целевой аудитории и учитывающий специфику бизнеса. Одним из самых эффективных инструментов считается наружная реклама.

Конструктивно наружная реклама может быть разнообразной и условно ее можно разделить на три функциональных типа: информирующая, побудительная, напоминающая. Реклама может преследовать цели формирования имиджа, или просто информировать потребителя о местонахождении того или иного предприятия, о свойствах товара, о проводимых распродажах, планируемых событиях.

Главное требование, которое должен предъявлять рекламодатель к наружной рекламе, кроме ее качества – соответствие требованиям российского законодательства. Ну а если говорить о специфике к рекламе, которые помогают ей выполнять свои функции, то это эмоциональность, лаконичность, современность, адресная направленность, адаптированность к условиям размещения. Все это необходимо для того, чтобы привлекать внимание потенциального потребителя и быть запоминающейся.

Виды наружной рекламы могут быть самими разнообразными. Это вывески, наружная реклама из неона , рекламные щиты, крышные установки, надписи на асфальте, растяжки, указатели, штендеры, видеоэкраны и многое другое.
Заказ того или иного вида рекламы зависит в первую очередь от преследуемых целей, а так же от специфики товаров и услуг, от того объема целевой аудитории, на которую необходимо воздействовать.

Новости партнеров