К сожалению все супермаркеты устроены так, чтобы вы покупали как можно больше. Это и не удивительно, ваши покупки прибыль для супермаркета. Заходя в супермаркет у покупателя на выбор тележка или корзина. Как правило люди пользующиеся тележкой совершают гораздо больше лишних покупок. У клиента нет возможности ощутить вес своих покупок, разве что на кассе. С корзиной проще, и вес покупок ощутим да и не влезет много. В идеале лучше вообще ничего не брать, а покупать столько, сколько помещается в руках. Ни в коем случае не стоит заходить в супермаркет не перекусив. Голодный покупатель берет все без разбора.
Обычно в супермаркете играет музыка на которую покупатель даже не реагирует и не запомнит что слушал. Но после 30 секунд прослушивания такой музыки, отключается логическая часть мозга, как следствие человек покупает больше. Лучше всего дома составить список необходимых покупок.
В супермаркетах множество товаров цена которых заканчивается на 99. Все прекрасно понимают в чем подвох, только вот цена все равно воспринимается иначе.
Большинство акций в супермаркетах тоже обман. Если на ценнике всего одна цена, значит цена такой и была, а покупателей пытаются привлечь самим словом акция. Настоящая акция содержит две цены. Одна старая перечеркнутая, а вторая новая сниженная.
Когда покупатели уже стоят на кассе и смотрят по сторонам, у них возникает желание купить какую то мелочь, жвачку батарейки и т. п. Поэтом возле кассы так много «нужных» товаров. Находясь в очереди у кассы нужно подумать о чем то своем, например о планах на завтра. Знание таких мелких уловок поможет избежать больших лишних трат в супермаркетах.