26.07.2021 05:15

USD

EUR

Казань

Обзор Audi А3 e-tron Concept

Полезное 16:57, 17.05.2013

В компании Audi никак не могут успокоится и продолжают нагружать свои исследовательские центры, которые сейчас заняты исследованиями в области гибридных технологий. В итоге на основе их работы появляется автомобиль Audi А3 e-tron Concept, который создали на основе автомобиля Audi A3 Sportback 2013.
Этот автомобиль Audi А3 e-tron Concept оснастили гибридным комплексом, который представили вместе с 1,4 литровым турбо – агрегатом TFSI, который предложили с отдачей мощности в 150 лошадей, а пару ему создали с помощью электрического агрегата, который отдаёт мощность в 75 киловатт, а также нужно отметить, что, для этого комплекса предлагается не обычный вариатор, а специально созданный вариант шестискоростной КП e-S tronic, которая отдаёт свою тягу на переднюю ось.
Этот гибридный вариант установки сможет дать отдачу в 204 лошадиные силы и 350 Нм, за счёт этой технической части, этот автомобиль имеет приличную динамику, ведь сотню можно набрать за 7,6 секунды, а максимум скорости можно увидеть на спидометре на уровне 222 км/час. В смешанном цикле этот автомобиль потребляет примерно 1,5 литра на каждые пройденные 100 километров, а выбросы СО2 сокращаются до 35 г/км в итоге можно сказать, что, если серийная модель сохранит эти показатели, этот автомобиль будет очень популярен, ведь, ещё нужно отметить качество сборки, которое предлагает эта немецкая компания.
Этот автомобиль Audi А3 e-tron Concept наделили тремя режимами работы, один режим работы предложит движение только на основе ДВС, а другой только на основе электрической тяги, но также нужно отметить режим движения в смешанном варианте. На одной электрической тяге этот автомобиль может пройти путь в 50 километров, при этом скорость не будет превышать 130 км/час.
На данный момент не смотря на отличные показатели этой модели стало известно, что серийной модели наверно не будет, ведь планируется выпустить ограниченную серию, которую продавать наверно не будут. Похоже на то, что на этих автомобилях компания будет тестировать свои разные гибридные технологии, но это, ещё не точно, нужно ждать новых новостей.

[center]
Рекомендации по приобретению автомобиля[/center]

Приобретение авто - задача, которую каждый решает в соответствии со своими финансовыми возможностями. Выбор товара в этой сфере в наше время весьма велик. Конечно, лучше покупать машину без пробега, но не всегда хватает средств, и тогда приходиться идти на рынок. А, на рынке подержанных авто, уже не стоит смотреть: иномарка это или автомобиль отечественного производства, - намного целесообразнее будет оценить будущую покупку по другим параметрам. Во-первых, очевидно, что дороже кузова в легковом автомобиле, как правило ничего нет, а починить его почти невозможно, только разве что "подрихтовать". Неполадки с мотором или подвеской не так страшны как ржавый или сильно помятый кузов который доставит вам немало хлопот в будущем. Смотрите, прежде всего на внешний вид, но не забывайте, что косметический ремонт перед продажей из за границы, может ввести вас в заблуждение. Литовские, Германские или Голландские сервисы могут сделать привлекательным на вид даже "убитый" на родине автомобиль. Определить такие переделки до покупки под силу только профессионалу при тщательной проверке. Не слишком надейтесь на свой взгляд - предложите продавцу посетить автосервис для диагностики. Пусть вам и придется потратить около 1500 рублей, но за то, услышав отказ, вы сможете сделать соответствующие выводы.

Иногда, можно определить машину, попадавшую в аварию самому. Год выпуска на окнах у таких авто может сильно отличатся, а у уцененных без меры, желательно осмотреть пол у багажника и салона, - возможно перед вами собранная из двух или трех машина. Свежая мастика на полу может быть нанесена прямо на ржавчину и ее продавец вряд ли даст вам проверить это. Попробуйте счистить часть состава и его реакция многое прояснит. Простучите двери, - на негодных машинах при этом будет слышно как опадают хлопья ржавчины. Первыми стареют крылья, пороги и двери по краям. Автомобиль, переживший серьезную аварию обычно имеет горбы на корпусе, разные по размеру зазоры между его деталями и некачественное уплотнение окон и дверей. На хорошем авто при захлопывании всех дверей должен быть похожий звук и усилие. Также обратите внимание на колеса. Все покрышки должны изнашиваться одинаково и равномерно.

После осмотра кузова, переходите к "начинке". Постелите под картером чистую газету или другой материал светлого тона. На несколько минут запустите двигатель, очень хорошо, если при этом вы не увидите сигнала красной лампочки - индикатора низкого давления масла. Понаблюдайте за выхлопом после прогрева, в то время, как кто-нибудь сядет за руль и будет газовать. Белый или синеватый дым будет идти при повышенном расходе масла, а темный при неправильной работе зажигания. При нажатой педали сцепления на нейтрали не должно быть рокота, иначе возможен вынужденный ремонт кпп и замена сцепления. Заметьте как включается каждая передача. Противные звуки и неточный ход рычага недопустимы. Для проверки подвески надавите всем своим весом на корпус над колесами - качок на рессорах должен быть без стука и, только один. Двигатель не должен иметь подтеков, а если его перед осмотром помыли, то это повод насторожится и вспомнить про газету. Подтекающую прокладку заменить не проблема, но течь может быть и в металле, а это уже потенциальный капитальный ремонт и повод поторговаться. Даже капля на подстилке, после ваших тестов говорит о плачевном состоянии мотора. На рынок лучше ходить с другом или подругой. Желательно, чтобы он (или она) разбирались в машинах, но это не обязательно. Спутник поможет снять моральное давление продавца, а если вы позвали с собой человека, искусного в торгах - еще и может сбить цену на 5-10 процентов, если, конечно, вы не будете излишне восхищаться авто и продавец не поймет это.

Выбирать отечественную машину лучше по результатам осмотра, а вот раскусить аварийную иномарку легче по документам. Легально привезенные в Россию авто, начиная с 94-го года имеют ПТС (Паспорт Технического Средства) и регистрационное свидетельство. По паспорту видно откуда прибыл автомобиль и вся история снятия и постановки на учет, которая свидетельствует о количестве и частоте смены владельцев. Проблемные машины не задерживаются надолго и имеют очень длинную историю. Также номера узлов, указанные в ПТС, могут не соответствовать установленным на авто. Для проверки передайте эти данные сотрудникам ДПС - они могут сверить их с базой данных. Однако, подделка номеров на самих агрегатах может быть установлена только при учете в ГИБДД. Старайтесь, чтобы избежать покупки нелегальной машин иметь дело с салоном, дающим гарантию не смотря на то, что цены там выше.

Новости партнеров