Так или иначе, все автомобилисты периодически сталкиваются с проблемами поломки своего автомобиля.
То ли это мелкие поломки, которые не требуют особых силовых и материальных затрат, или же серьезные, такие, как поломка ходовой части и двигателя, за их ремонт придется выложить немалую сумму. И тут владелец задумывается: самому чинить авто? Приобрести новые детали на рынке, или же отдать свою машину для ремонта на СТО? Либо обратиться за помощью в сервисные центры Казани (но, как правило, это для тех, кто приобретал автомобиль в фирменном салоне).
Всем известно высокое качество и надежность корейских автомобилей и для них поломка подчас гарантийного срока – большая редкость.
Автомобили HYUNDAI и KIA являют собой эталоны корейского качества. Впервые на отечественном рынке, их представили примерно в конце прошлого столетия. И за счет высокой степени надежности этих автомобилей, им удалось довольно быстро завоевать доверие многих наших соотечественников.
Минусов у автомобилей этих марок немного, один из них связан с тем, что запасные части к «HYUNDAI» и KIA не всегда бывают в наличии, а если и бывают, то их стоимость не всегда устраивает покупателей. Владельцам этих автомобилей приходится связываться со многими сервисными центрами, а они же в свою очередь делать этого не хотят – и если необходимой детали нет в наличии, приходится ждать, причем, иногда долго.
И вот тут многие владельцы иномарок допускают самую большую ошибку: идут на рынок и на «железках» пытаются подобрать подходящие детали-заменители, которые и должны сменить старые и испортившиеся.
В случае несерьезной поломки авто, запасные части, приобретенные на рынке, будут намного дешевле. Нередко они попадают на рынок с разобранных «битых» авто. И в этом случае никто не даст гарантию на купленный товар.
Но есть и иной вариант – можно заказать запасные части, через, так называемые, интернет-магазины. Сделать это можно довольно просто, к тому же всегда можно ознакомиться с отзывами, и исключить тем самым походы на неизвестные расстояния.
Нужно помнить, что от качества установленных на авто деталей, зависит безопасность пассажиров. В сервисные центры в основном обращаются владельцы новеньких авто, так как по гарантии им полагается бесплатное обслуживание. Многих покупателей привлекает длительный срок такой гарантии. Эти предложения бывают в виде акций либо являются бесплатным приложением к покупке авто. Однако не следует забывать о том, что зачастую, гарантийное обслуживание, как и содержание самих сервисных центров, включено в стоимость автомобиля.