Наружная реклама стала повседневной частью жизни каждого спешащего на работу или учёбу человека. Увидеть её можно на улицах или дорогах, в разнообразных формах и вариантах – на вывесках, щитах, стендах, баннерах,
билбордах в Гродно и т.д. С её помощью до потенциального клиента можно донести наиболее выгодное и актуальное предложение преимущественно вашей фирмы.
Одним из самых главных принципов наружной рекламы есть её неизбежность. Мы не можем взять и выключить рекламный щит. Но опять, же люди могут просто игнорировать подобную рекламу. Во избежании такой ситуации необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций. Давайте поподробнее рассмотрим их!
У вас есть всего лишь 3 секунды
Учёными доказано, что обычный прохожий уделяет на просмотр рекламного щита примерно 3 секунды. Поэтому перед рекламодателями стоит огромнейшая задача: вложить в эти мгновения максимум информативности, понятности и читаемости. Такой подход сделает рекламу эффективной.
Правильная цветовая гамма
Подойдите к выбору используемого цвета со всей серьезностью. Если логотип вашей компании узнаваемый и вызывает у клиентов нужные ассоциации, то можете смело его использовать. Но можно выбрать и другие оттенки. Старайтесь всегда выбирать белый цвет для фона постера, это поможет выделить рекламу. Ни в коем случае не применяйте больше чем три цвета, иначе рискуете свести всё на нет.
Добавляйте графику
Реклама, состоящая только из текста выглядит скучно. Нанесение на рекламу яркой фотографии привлечёт внимание широкой аудитории.
Позитивные нотки
Не используйте в рекламе выражений, которые способны вызывать негативные чувства и эмоции. Избегайте употребления: выражений связанных с проблемами, болезнями, а также частицы «не» в слогане.
Учитывая все вышеперечисленные правила, вы сможете достойно конкурировать с другими рекламодателями, а также привлечь к своему товару или услуге максимальное количество потенциальных покупателей.