Ведущие компании, выполняющие услуги печати, делают ставку на увеличение заказов печати визиток в дизайнерском исполнении. Если раньше большинство клиентов старались уменьшить затраты на визитки, то в последнее время отмечается повышенный интерес к индивидуальным заказам.
Создание собственного логотипа, который будет использоваться в визитке, оригинальное оформление с использованием тиснения, современных методов печати позволяет создать респектабельный образ компании. Реклама, которая затрагивает каждого конкретного человека, намного эффективнее той, которая направлена на общество в целом. Именно поэтому
печать визиток выполняется по индивидуальным эскизам, после предварительного согласования деталей с заказчиком.
Расширение перечня услуг, акцент на работе с конкретным клиентом, использование только новейших технологий и современного оборудования – вот какие направления будут наиболее активно развиваться в 2014 году. Поэтому эксперты предполагают, что наибольшего успеха смогут добиться крупные компании, в которых работают узкие специалисты. Небольшие предприятия также могут быть успешны, если сосредоточатся на выполнении заказов, которые предполагают создание уникального дизайна.