29.03.2024 18:58

USD

EUR

Казань

От чего зависит успех юридической фирмы?

Полезное 20:04, 12.02.2014

Двигателем бизнеса по-прежнему является реклама. Причем реклама товаров - дело более простое, гораздо сложнее преподнести услуги в правильном свете, чтобы клиент захотел обратиться именно к вам и ни к кому больше.

В случае юридических услуг, как и любых других, рекламу нужно делать, отталкиваясь от результата предоставления услуги. К примеру, стоматолог, говоря о необходимых вам процедурах, будет делать акцент именно на результате и пользе, которую вы получите вследствие этого, а не зацикливаться на самом процессе предоставления стоматологических услуг.

Что касается предоставления юридических услуг, то их результат зачастую четкий и практичный – получение верно оформленного и зарегистрированного документа клиентом. Юристу необходимо дать клиенту четкое понимание необходимости услуг посредством адекватного представления их результатов. Можно вывести несколько правил, которые помогут разработать успешную рекламу юридических услуг.

Первый постулат – базовый: реклама юридических услуг успешна только в том случае, если опирается на результаты этих услуг. Например, если вы занимаетесь представительством иностранных граждан, логично будет делать акцент на таких нужных для них моментах как продление визы, получение гражданства страны, в которой они трудятся и т.д.

Второе правило успешной рекламы юридических услуг – это форма подачи рекламы. Оно является очень важным, ведь то, как реклама преподносится, зачастую формирует стартовое представление о фирме как таковой и его тяжело изменить к лучшему, если на старте допущена ошибка. Так, если рекламировать юридическую фирму с помощью флаеров со скидкой, это будет восприниматься как нечто несерьезное, в одном ряду с увеселительными заведениями. От рекламы юридических услуг должен исходить посыл основательности, солидности, респектабельности. Реклама через популярный деловой журнал или хорошо оформленная визитка, оставленная как бы невзначай, производят намного более сильное действие, чем желание заманить клиента ценовыми преимуществами на старте. Таким образом, второе правило успешной рекламы в сфере юридического сопровождения можно сформулировать так: реклама должна быть серьезной, дорогой, дельной, в меру консервативной и доносить ее следует соответствующими способами. Заказ визиток онлайн позволит вам сэкономить время и в короткие сроки получить качественный продукт.

Наконец, третье ключевое правило рекламы юридической фирмы – она выражается в словах. Просто и банально? Только на первый взгляд. Какие-то услуги легче преподнести цельными образами, видеорядом с доминирующим музыкальным сопровождением, но в случае с юридической рекламой все не так – в ней содержание должно выражаться в ключевых словах. Эти слова создают своего рода код для клиента и помогают ему вычленить необходимые для себя выгоды. Какими бы ни были желания клиента в юридической плоскости, они в любом случае сведутся к требованию качественного оперативного выполнения работы юристом, поэтому в рекламных роликах и проспектах необходимо использовать такие слова, как «правильное», «быстро», «уникальные», «выход», «ваше решение». Эта нехитрая, на первый взгляд, линейка слов при правильном расставлении акцентов даст клиенту возможность почувствовать силу и уверенность в себе юридической компании, которая точно сможет решить любую его проблему.

Конечно, законов успешности юридической фирмы сегодня масса, но вывести правильную маркетинговую составляющую – значит добиться непременного успеха.

Новости партнеров