24.04.2024 17:08

USD

EUR

Казань

Наружная реклама

Полезное 17:46, 03.03.2014

Наружная реклама охватывает различные виды рекламы, размещаемые за пределами внутренних помещений (домов, офисов и т.д.). Чаще всего она выглядит в виде плакатов на щитах, афишах, вывесках, биллбордах (наружной щитовой рекламе, представляющей из себя конструкцию, которая крепится на стенах зданий, у дорог и т.д.).
Биллборды целесообразно устанавливать в местах многочисленного скопления людей, вдоль оживлённых магистралей, на зданиях, и заборах (в виде разного рода красочных и привлекающих глаз витрин).
Наружная реклама зачастую очень заметна и, благодаря своему размеру, форме и оформлению, освещённости, красочности и анимации, оказывает эффективное воздействие на множество потребителей. Размер изображённых на плакатах предметов обычно заметно превышает их реальные размеры, и это является также очень сильным фактором. Интенсивное передвижение людей мимо различных красочных плакатов повышает эффективность изображённой на них рекламы. Время воздействия рекламы на потребителя на определённых участках и в определённых условиях достигает 24 часа в сутки / 7 дней в неделю, и это является существенным фактором при определении места размещения рекламы. Как правило, наружная реклама ориентируется на различного вида потребителя.
Однако наружная реклама имеет и некоторые недостатки. К ним можно отнести: короткое время реального восприятия (чаще у проезжающих в транспорте), в среднем оно составляет всего несколько секунд. Так же плакаты и прочие средства рекламы зачастую подвержены порче (как по причине человеческого вандализма, так и при воздействии атмосферных явлений).
На первый взгляд, стоимость наружной рекламы не велика, но при производстве в немалых количествах может достигать значительных сумм.
Для выделения места под установку наружной рекламы требуется согласие муниципальных властей, которые утвердят макеты и определённые формы в соответствии с действующими законами. Также распространение наружной рекламы возможно только после согласования с соответствующими территориальными подразделениями (ГИБДД, органами управления ЖД и т.п.) и, как правило, предусматривается оформление паспортов, либо разрешений на места для размещения рекламы. За выдачу такого разрешения взимается определённая установленная плата.
При размещении наружной рекламы на каких-либо объектах (зданиях, сооружениях), требуется заключение договора с собственником, либо обладателями иного права на данный тип имущества.
Чаще всего наружная реклама используется магазинами, торговыми домами, различными ресторанами и кафе, фирмами-оптовиками, организаторами выставок и др.
Реклама должна удачно вписываться в интерьер и гармонировать в сочетании с окружающими её предметами, выделяться и бросаться людям в глаза, чего достаточно сложно достичь одновременно.
Наиболее распространённой в мире наружной рекламы является щитовая реклама. В последнее время большее распространение получила практика последовательных размещений постеров, имеющая цель постепенного восприятия потребителем их отдельных элементов. Существует множество разновидностей установки наружной рекламы, таких, как рекламные «тумбы», «ротация» и т.д.
Также к наружной рекламе относят современную и немало эффективную рекламу на воздушных шарах и аэростатах и др. Популярна реклама на автомобилях, общественном транспорте, которая наносится с помощью плоттерной резки пленки.

Новости партнеров