28.04.2024 03:23

USD

EUR

Казань

О политической рекламе

Полезное 13:17, 13.03.2014

Политическая реклама представляет собой пропаганду или изменение отношения людей к политическим партиям или политикам при помощи средств массовой информации.
Пропагандироваться могут политики перед выборами, губернаторы, политические партии и так далее. Объектом внимания может стать грядущие события в политической сфере, программы, бюджет и так далее. Политическая реклама родилась с появлением самой политики. С появление государства появилась и политика. Власти с давних времен пытались влиять на людей с помощью политической рекламы.
Есть отличия между политической рекламой и коммерческой. Коммерческая реклама рекламирует товар как можно идеально. В политической рекламе совсем все в другом направлении. Здесь политического деятеля рекламируют как простого человека со своими проблемами и недостатками. Эти все качества простого человека должны сближать политика с народом. Также обязательно должны присутствовать и негативные качества, при условии, если они в пропорциях с положительными его чертами.
Весь рекламируемый негатив должен быть простительным для политика. В рекламе политического деятеля он должен быть героем, чтоб люди к нему потянулись и проголосовали. То есть все его качества должны отличатся от других кандидатов – как бы человек из народа. Рекламируемый герой имеет качества защитника. Кандидат из народа вести народ к лучшей жизни и к светлому будущему. Такая двойственность имиджа существует и Америке.
Главное – политическая реклама должна обнадёживать людей, но не раздражать. Например, реклама товаров и услуг выражается ярко и вызывающе, чтоб человек надолго запомнил ее название и качества. Товары также рекламируют на фоне шикарной жизни человека, что на самом деле не так. У политической рекламы все не так. Кандидат должен быть простым человеком и жить как все. Поэтому политический деятель ни в коем случае не должен жить шикарно и богато. Итак, политическая реклама в обязательном порядке должна убедить голосовать именно за него, но и не отталкивать.
Есть несколько видов политической рекламы:
Устная реклама – это может быть радиореклама. Самое известное это когда в прямом эфире люди звонят и общаются со своим кандидатом. Разговоры на радио усваиваются слушателями хорошо, но реклама политиков на радио не самая востребованная.
В давние времена портреты политиков рисовали от руки художники. Такие портреты рассылались по всей территории и выставлялись на публику. Это такой себе образ политического деятеля для обозрения.
В наше время это фотография. Она необходима для того, чтобы облик кандидата соответствовал с описанием его в тексте. Фотография отображает политический замысел, что хотят видеть люди. Это хмурый взгляд, или наоборот слегка веселое, если это поздравление перед праздником. В зависимости от ситуации или как хочет видеть его народ. На этой же фотографии применяются определенные символы, которые должны восприниматься людьми.
Применяются некоторые приемы для создания определенного образа. Некоторые фото могу нагонять страх, или сострадание, или напоминать старые времена, которых уже не вернуть.
Политический плакат характеризуется ярким кличем или призыв к кардинальным действиям. В наше время стали делать такой дизайн, который незаметно психически влияет на человека.
Листовки должны передавать главную идею интересным текстом. Своей простотой он больше привлекает внимание у того же простого человека. Иначе эта листовка будет лежать в корзине.
Сувенирная продукция с обликом кандидата вообще позволяет избирателю постоянно смотреть на него. Например, кружка всегда под рукой, или шарф всегда греет. Кроме того, сделать сувенирную продукцию можно любую, так как вся продукция подобного рода изготовляется на заказ.

Новости партнеров