28.06.2025 07:40

USD

EUR

Казань

Блестящий щит, или Как сберечь кузов автомобиля от преждевременного старения?

Полезное 18:19, 21.04.2014

Лакокрасочное покрытие – это самая видная часть автомобиля. Много людей по-разному относятся к внешнему виду автомобиля, один пытается стереть сухой тряпкой уже давно высохшую грязь с крыла, а другой при появлении пыли на капоте делает "большую мойку". Популярными также в последнее время стали мойки самообслуживания. Мойку кузова надо делать последовательно, потому что в противном случае можно повредить лакокрасочное покрытие. Внимательно относится к очистке лакокрасочного покрытия, так как в массе грязи могут оказаться вещества, способные проникать глубоко внутрь и вызывать коррозию, поэтому не рекомендуется затягивать с удалением загрязнений с кузова. Если грязь уже высохла, то в начале её нужно размочить, а потом уже удалять с поверхности кузова. Запрещено соскабливать приставшую грязь жесткой щеткой или другими острыми предметами, оттирать её, применяя сильное физическое усилие, не рекомендуется. Таким образом можно легко нанести вред лакокрасочному покрытию, так как вместе с грязью можно снять верхний слой эмали. Для начала намочите кузов тёплой водой, при этом не обязательно мочить всю машину. Рекомендуется мыть машину сверху вниз, начиная с крыши. Как правило, мытьё одной водой даёт слабый результат, мелкие элементы без специальных моющих средств практически не удаляются. Не стоит применять бытовые моющие средства, стиральные порошки, растворители и прочие щелочные средства, разъедающие эмаль. Для мытья автомобиля обычно хватает 8-10л. воды с добавленным шампуня. Губку или ветошь нужно смочить в растворе, а потом мягкими круговыми движениями мыть машину. Смывать мыльный раствор желательно несильной струёй воды из шланга, можно для лучшего эффекта прикрепить на конец шланга мягкую щетку для создания эффекта ручной мойки. По окончанию протереть мягкой сухой тряпкой и подождать, чтобы остаточная влага испарилась естественным путём. Не разрешается мыть машину под прямыми солнечными лучами, так как капли воды, оставшиеся на поверхности, превращаются в своеобразные мини-линзы, которые позволяют солнцу прожигать защитный слой. Ветреная погода также нежелательна для мытья, так как моющее вещество может преждевременно высохнуть и остаться на поверхности, тем самым привести к разрушении краски. Наилучшими погодными условиями будет нежаркий день с небольшой облачностью. Разлитые на кузов спецжидкости, такие как тормозная жидкость, кислота или бензин, тоже могут оказать "медвежью услугу». Все они пагубно воздействуют на краску, постепенно разъедая её. Но беречь лакокрасочное покрытие-это не означает соорудить над машиной стеклянный саркофаг. Будет вполне достаточно в процессе эксплуатации помнить о том, что причиняет вред кузову и по возможности избегать этого.

Новости партнеров