19.04.2024 02:42

USD

EUR

Казань

Бухгалтерский аутсорсинг: хорошо или плохо?

Полезное 09:31, 14.05.2014

Передача не целевых функций организации третьему лицу, которое в последующем сдает отчет контролирующим органам, ведет работу с налогами и учёт, называемый аутсорсингом бухгалтерии. Выполнять эту работу может, как компания по аутсорсингу, так и наемный бухгалтер-однодневка. Как правило, все операции проводятся в программе 1с, пройдя по ссылке www.softrum.ru/vnedrenie-1s на сайте компании, занимающейся внедрением 1с, Вы можете узнать все подробности. При использовании услуг компаний по аутсорсингу и приходящего бухгалтера, предприниматель получает много преимуществ, например: - зачастую предприниматель сам не в силах правильно вести бухгалтерский учет, в силу того, что он просто ничего не понимает в данном деле, именно тогда правильно будет воспользоваться подобными услугами; - компания по аутсорсингу с положительными рекомендациями, непременно выполнит работу качественно, поэтому предпринимателю не нужно будет переживать за правильное проведение отчетности; - еще одним плюсом является экономия. Компании по аутсорсингу и ведению бухгалтерского учета обычно в разы дешевле обходятся предпринимателю, нежели постоянный бухгалтер в штате предприятия. Несомненно, у аутсорсинга бухгалтерского учета масса положительного, но недостатки при этом тоже есть, к ним можно отнести: - Низкий уровень профессионализма. Как известно, на рынке всегда есть заказчик и исполнитель. И не всегда на исполнителя находится свой заказчик, именно поэтому ведется постоянная борьба за клиента. Компании по аутсорсингу не исключение, из-за большой конкуренции подобным компаниям приходится снижать цены на свои услуги, соответственно нанимать более дешевых сотрудников, которые порой бывают совершенно безграмотны. - Разглашение конфиденциальной информации. Существует понятие конфиденциальности и неразглашение информации третьим лицам, но зачастую данное правило не соблюдается. - Большая стоимость услуги. Стоимость услуги аутсорсинга складывается из количества проведенных проводок в месяц, подготовок и сбора первичной документации, форм налогового режима и оборота предприятия в месяц и т.д. В среднем выходит сумма от 2500 до 16000 руб. в месяц. Для сравнения можно привести несколько пунктов расхода предприятия при найме аутсорсингового предприятия и наличия постоянного бухгалтера: Затраты на главного бухгалтера в месяц составят порядка 30-50 тыс. руб., компания по аутсорсингу предприятия за свои услуги возьмет от 2800 руб., в год же суммы окажутся более впечатляющими, например, главному бухгалтеру в год нужно будет отдать от 360 тыс. руб., а компании по аутсорсингу от 30 тыс. руб. Именно поэтому нельзя не отметить, что бухгалтерский аутсорсинг является выгодным для предприятия, особенно для той организации, у которой в месяц большое число проводок. Если же предприятие со средним уровнем дохода, то предпринимателю можно использовать сервис онлайн-бухгалтерии, это будет гораздо выгодней!

Новости партнеров