В век современных цифровых средств сообщения массовая СМС-рассылка является одним из самых активно развивающихся способов распространения актуальной информации, ориентированной на широкую общественную публику, сочетающий в себе эффективность и экономичность. Практически любой бизнес при использовании данного сервиса получает возможность решить целый ряд задач из сферы маркетинга и продвижения.
Программа СМС-рассылки позволяет:
- привлечь новых потребителей;
- оповестить существующих клиентов об акциях, скидках, состоянии сделанного ими заказа и поступлении новых товаров;
- обеспечить своевременную доставку уведомлений информационного и рекламного характера до клиента;
- поддерживать связь с лояльным потребителем, посредством поздравлений с праздниками.
В качестве приятного бонуса компания, использующая СМС-рассылку, получает возможность актуализировать базы данных, наладить коммуникацию с потребителем, изучить или простимулировать интерес клиента к различным товарам или услугам. Очевидным удобством этого сервиса является возможность рассылки сообщений с любого «девайса», имеющего доступ к сети Интернет и широкий охват аудитории, ведь современный человек не способен эффективно взаимодействовать с информационной средой без сотового телефона. Этот факт предоставляет возможность целевого и точечного «вброса» тематической информации под конкретную категорию потребителей.
В условиях современного бизнеса СМС-рассылка из рядовой услуги эволюционировала в полноценную часть маркетинговой кампании каждой крупной компании, эффективный инструмент продвижения любого товара или услуги.