01.05.2024 13:56

USD

EUR

Казань

Стимулирование продаж и повышение уровня качества предоставляемых услуг с помощью метода «тайный покупатель»

Полезное 10:51, 10.07.2014

Маркетинговый метод исследования уровня качества предоставляемых услуг под названием «Тайный покупатель» пользуется особой популярностью в сфере предоставления услуг (подробнее - http://servizoria.com). Использование данной программы поможет выявить слабые и сильные стороны компании на основе реального и непредвзятого изучения информации сотрудниками нашей компании. Исследование « тайный покупатель» нужно проводить периодически и желательно сообщать об этом намерении всем своим сотрудникам. Тогда положительный эффект от этого метода будет наивысший, поскольку сотрудник, ожидая, что под видом обычного клиента может оказаться тайный покупатель, будет лучше выполнять свои обязанности и тщательней следить за уровнем предоставляемого сервиса. Программа «Тайный покупатель для розничной торговли» стимулирует персонал к улучшению качества обслуживания. Если покупателю будет рекомендован позиционируемый вами товар, то продавец получит вознаграждение в виде подарка или премии. Таким образом, данный метод предоставит вам достоверную информацию об уровне качества предоставляемых услуг и будет способствовать повышению продаж. Помните о том, насколько важно правильно подобрать компанию по предоставлению данной услуги, ведь сотрудники Вашего магазина должны быть оценены адекватно, поскольку бывают ситуации, когда тайный покупатель делает неадекватные выводы и некорректные оценки. Именно поэтому мы рекомендуем обращаться в компанию Servizoria.com, сотрудники которой отличаются профессионализмом и объективностью.

Новости партнеров