Правильное название предприятия является одним из самых важных факторов успеха. Очень важно при выборе названия уделить внимание его коммерческой пригодности. Это основа
фирменного стиля компании. Оно должно точно отображать:
- кто вы;
- что вы делаете;
- как вы это делаете.
Хорошее название фактически может резюмировать маркетинговую стратегию в одном или двух словах. Также много компаний создают лозунг, который объясняет клиентам «как именно вы это делаете». Немалые усилия и средства, которые вы вкладываете, чтобы найти удачное имя и лозунг, обязательно вам окупятся и неоднократно.
Название вашей компании может быть определяющим пунктом в выделении вас из ряда ваших конкурентов. Поэтому следует тщательно выбирать и по возможности защищать его торговой маркой и писать особым образом.
Если вам приходится использовать аббревиатуру, постарайтесь, чтобы она легко запоминалась. Например, далеко не все знают, что FIAT – это аббревиатура от «Fabbrica Italiana Automobili Torino». Название всегда пишется особым образом. Оно должно легко восприниматься и быть своеобразным символом компании.
Также следует с агентом торговых марок проверить, можете ли вы защитить выбранное вами имя. Для чего это делается?
Во-первых, каждый, кто захочет использовать «контролированное» название, должен будет оформить разрешение. Это становится нужным для того, чтобы предприятие не создавало вид того, чем оно не является.
Во-вторых, все предприятия, которые имеют намерения использовать названия, отличающиеся от имен владельцев, обязаны обозначить, кто является действительным владельцем предприятия.
Если вы создаете компанию, вы должны обязательно зарегистрировать название в специальных агентствах, которые этим занимаются. Предложенный вариант могут не принять в том случае, если уже имеется компания с таким же названием или оно не соответствует критериям и является оскорбительным, непристойным или незаконным.
Исходя из всего этого, над именем следует хорошо потрудиться и приложить много усилий для того, чтобы оно начало работало на вас. Ведь именно название является лицом компании.
Ну и, конечно же, очень важна грамотная реклама, которая поможет распиарить бренд и привлечь клиентов.