05.05.2024 00:00

USD

EUR

Казань

Правильно выбранное название – залог успеха компании

Полезное 15:10, 26.09.2014

Правильное название предприятия является одним из самых важных факторов успеха. Очень важно при выборе названия уделить внимание его коммерческой пригодности. Это основа фирменного стиля компании. Оно должно точно отображать: - кто вы; - что вы делаете; - как вы это делаете. Хорошее название фактически может резюмировать маркетинговую стратегию в одном или двух словах. Также много компаний создают лозунг, который объясняет клиентам «как именно вы это делаете». Немалые усилия и средства, которые вы вкладываете, чтобы найти удачное имя и лозунг, обязательно вам окупятся и неоднократно. Название вашей компании может быть определяющим пунктом в выделении вас из ряда ваших конкурентов. Поэтому следует тщательно выбирать и по возможности защищать его торговой маркой и писать особым образом. Если вам приходится использовать аббревиатуру, постарайтесь, чтобы она легко запоминалась. Например, далеко не все знают, что FIAT – это аббревиатура от «Fabbrica Italiana Automobili Torino». Название всегда пишется особым образом. Оно должно легко восприниматься и быть своеобразным символом компании. Также следует с агентом торговых марок проверить, можете ли вы защитить выбранное вами имя. Для чего это делается? Во-первых, каждый, кто захочет использовать «контролированное» название, должен будет оформить разрешение. Это становится нужным для того, чтобы предприятие не создавало вид того, чем оно не является. Во-вторых, все предприятия, которые имеют намерения использовать названия, отличающиеся от имен владельцев, обязаны обозначить, кто является действительным владельцем предприятия. Если вы создаете компанию, вы должны обязательно зарегистрировать название в специальных агентствах, которые этим занимаются. Предложенный вариант могут не принять в том случае, если уже имеется компания с таким же названием или оно не соответствует критериям и является оскорбительным, непристойным или незаконным. Исходя из всего этого, над именем следует хорошо потрудиться и приложить много усилий для того, чтобы оно начало работало на вас. Ведь именно название является лицом компании. Ну и, конечно же, очень важна грамотная реклама, которая поможет распиарить бренд и привлечь клиентов.

Новости партнеров