25.04.2024 09:42

USD

EUR

Казань

Наружная реклама и её дизайн

Полезное 00:35, 03.10.2014

Каждая наружная реклама в Санкт-Петербурге должна привлекать новых клиентов. Соответственно чем интересней она будет, тем больше людей ей заинтересуются и обратят внимание на бизнес. Добиться этого внимания поможет внедрение в наружную рекламу оригинального, красивого и понятного дизайна. Также каждое рекламное послание должно вписываться в общий вид городских улиц. Например, не должно получиться так, что ваш баннер закрывает какой-нибудь городской музей или театр. Хорошая реклама начинается с чётко продуманного дизайна. В противном случае даже не стоит ждать от неё максимального эффекта. Заказчик объявления и его составитель (дизайнер) должны найти общий язык. Задача заказчика чётко объяснить свои требования к рекламе, а составитель должен понять, что хочет заказчик и как это сделать привлекательным для всех. Как правило, над качественным дизайном работает несколько профессионалов. При этом каждый из них выполняет именно свою определённую работу. Конечно, во всей этой связи самым главным является заказчик. Реклама будет оплачиваться заказчиком и дизайнерам ничего не остается, как просто выполнять заказанную услугу. Только если вы выступаете в роли заказчика, то не исключайте компромиссов с дизайнерами. Они могут посоветовать что-то неординарное и, на ваш взгляд, бессмысленное, но в результате это может сработать с максимальной отдачей. Поэтому не стоит исключать компромиссы. В погоне за дизайном не нужно забывать, что реклама должна получиться информативной. Многие клиенты доверяют не ярким картинкам, которые внизу подписаны мобильным телефоном фирмы, а приятным для восприятия плакатам, где чётко описаны предоставляемые услуги, цены, контакты и т.д. Наружная реклама с правильно составленным дизайном и текстом обязательно будет замечена новыми клиентами.

Новости партнеров