
Маркетинг является источником жизненной силы любого стартапа – без него компания будет тонуть в болоте неудач. Таким образом, для предпринимателей, стремящихся повысить свою производительность, есть смысл применять следующие простые трюки.
Социальные сети
1. Повысьте качество своих сообщений. Всего несколько долларов, и вы можете улучшить качество и количество своих сообщений, используя мощь социальных сетей. Не пренебрегайте рекламой в этих местах.
2. Загрузите данные, и сделайте это быстро. Реклама в социальных сетях может быть дешевой и сердитой. Просто давайте ее в достаточном объеме.
3. Используйте твиттер. Взаимодействуйте с другими компаниями, вашими клиентами на вашем рынке. Публикуйте свои твиты и добавляйте свои мысли.
Реклама в сети
4. Узнайте оплату за клик. Google и Яндекс не единственные варианты, которые можно использовать для рекламы в сети. Поищите другие возможности.
5. Одно объявление для каждого ключевого слова. Если вы проводите рекламную кампанию с десятками ключевых слов и издаете только одно объявление, то вы выбрасываете деньги на ветер. Создайте конкретные группы объявлений, которые предназначаются для одиночных ключевых слов.
Связи с общественностью
6. Не хвастайтесь, давайте реальную ценность. Добавляйте информацию, которая поможет людям добиться успеха в определенной сфере.
7. Одно предложение. Совет, который чрезвычайно очевиден, но часто полностью игнорируется предпринимателями во всем мире: вы должны быть в состоянии объяснить свой стартап в одном предложении.
E-mail-маркетинг
8. Отбросьте лишнее. Получите немедленный подъем в доходах электронного маркетинга за счет снижения сюжетных линий, изменив только одно слово. Выберите это слово тщательно.
Наружная реклама
9. Мыслите нестандартно. Проявите творческий подход при работе с бюджетом и с рекламодателями. Закажите
изготовление наружной рекламы у профессионалов.