На сегодняшний день
аренда гусеничного экскаватора пользуется большим спросом. А как появилась эта спецтехника?
Родоначальником экскаватора с гидравлическим приводом является США. Некоторое время спустя они появились в ФРГ, Англии и других странах. А с 60-х годов гидравлический экскаватор начал вытеснять своего предшественника — канатного экскаватора. Экскаватор, имеет такие преимущества перед своим аналогом с механическим двигателем:
– он весит намного меньше своего аналога. И габаритами он тоже выгодно отличается;
– он позволяет работать в условиях города, что было проблематично для его предшественника;
– у такого экскаватора увеличилось количество сменного оборудования. Это, в свою очередь, позволило уменьшить объём ручного труда;
– он обладает намного большими усилиями копания, чем его предшественник.
В 1995 появился экскаватор, оснащённый гидравлическим приводом в СССР. Выпускать такие машины практически сначала стали достаточно большими объёмами. Толчком в развитии этой отрасли для СССР стала международная выставка дорожных и строительных машин, которая проводилась в 1968 году. Эта выставка проходила в Москве. На той выставке американцы представили миру свой шедевр – гусеничный экскаватор, у которого был ковш 0,5м3. В ответ на американскую новинку киевский экскаваторный завод выпускает Э-5015, который оснащён гидравлическим приводом.
Активно развивалась эта отрасль в 50–60-х годах. Наши специалисты получают лицензию на производство гидравлического оборудования, производятся закупки необходимого оборудования, разрабатывается масло, необходимое для двигателей такого типа, закупается сетка для производства фильтров и начинается производство собственных бумажных фильтров «Реготмас».
Параллельно с закупкой необходимого оборудования нужно было переоборудовать цеха, подготовить квалифицированных сотрудников и создать новые методы литья металла. А если принять во внимание достаточно скромное финансирование, то был, достигнут колоссальный результат. Доказательство этому – гидравлический экскаватор, который выпускался на всех, существующих в то время экскаваторных заводах.