19.05.2025 05:13

USD

EUR

Казань

О красоте и рекламе

Полезное 02:04, 26.01.2015

http://old.kazan24.ru/images/news/reklama13.jpg" class="img_top_news" alt="Ни для кого не секрет, что реклама – двигатель прогресса. Реклама не только позволяет наиболее творческим людям завоевывать себе место под солнцем, но и меняет эстетические вкусы населения. То, что ранее казалось красивым, сейчас запросто может вызвать разве что недоумение. Так, известно, что ранее в женской красоте ценились пышные формы. Если вы взглянете на репродукции начала и середины прошлого века, вы увидите дам с округлыми чертами лица и полными ножками и руками. Сейчас использовать рекламу с изображениями таких дам можно разве только в комических целях. Человеческая красота — понятие психологическое, а не анатомическое. Современные мачо — Сталлоне, Шварценегер и прочие, в девятнадцатом веке могли бы рассчитывать на успех только у деревенских простушек. В мужской красоте тогда ценилась бледность, стройность и изящество. Изящного Шварценегера представить себе довольно сложно. Но времена проходили, а с ними менялись и взгляды на красоту. Сейчас красивым считается быть подтянутым, иметь спортивное сложение, но не быть что называется «перекаченным». В целом, мы вернулись к идеалам греческой красоты. Изменению идеалов, их эволюции способствует множество факторов. Это и тяга к новизне, и ширящийся межкультурный обмен. В двадцатом веке все большее влияние на формирование идеалов красоты приобретают компании, занимающиеся рекламой своих или чужих брендов. Такое рыночное «промывание мозгов» получило особое распространение в странах с капиталистической системой хозяйствования, особенно в Соединенных Штатах Америки, заслуженно считающихся родоначальниками многих актуальных до сих пор основ рекламы. Повсеместное применение в рекламе не только текста, но и рисунков началось именно с Америки. Глобализация, т.е. по сути американизация всего мира привела к повсеместному насаждению вкусов к красоте, к еде, к проведению досуга по подобию американского образа жизни. Конечно, не только реклама действует на человека, но и человек заставляет рекламу подстраиваться под себя. Мобильность современного человека, его постоянное взаимодействие с информационными технологиями оказывают неоценимую помощь рекламным агентствам в их нелегком труде. Так, вы можете купить термопресс и сделать нужное изображение на любую поверхность, будь то металл, кожа, пластик или ткань.

Новости партнеров