http://old.kazan24.ru/images/news/biznes31.jpg" class="img_top_news" alt="Фирменный стиль компании – это такая же необходимость как паспорт для человека. Стиль это своего рода визитная карточка, в которой отражена вся информация о фирме.
Продуманный и правильно разработанный фирменный стиль должен быстро запоминаться всем потенциальным заказчикам, потребителям, инверторам. Фирменный стиль будет давать больший результат, чем реклама.
Есть несколько составляющих фирменного стиля:
1. Название
Важно чтобы оно было коротким и быстро запоминающимся. При выборе названия нужно постараться привязать его к основной профессиональной деятельности организации.
2. Логотип
Это знак компании, в виде графического изображения. При его разработке нужно продумать графическое изображение бизнеса. Главные условия при разработке логотипа наглядность и смысл.
3. Товарный знак
Это отличительный знак от аналогичных компаний на рынке. Товарный знак является обязательным условием создания бренда. Разработанный знак должен говорить о том, к какой группе товаров относится производимая компанией продукция, а также о её качестве.
Многие путают логотип и товарный знак. Логотип обязательно должен содержать словосочетание или аббревиатуру. Свой товарный знак компания должна зарегистрировать в органах государственного патентного бюро.
Регистрация товарного знака является неотъемлемым элементом в продвижении товара на рынке. Его изображение наносится на товар и на упаковку.
4. Слоган
Многие специалисты в области рекламы считают именно лозунг двигателем продвижения компании на рынке. Главное чтобы он был коротким, не более семи слов и содержал рифму, так его проще запомнить, а именно это нужно для продвижения компании.
Для создания фирменного стиля лучше пригласить специалистов. Для создания качественного стиля компании, с проработанными элементами нужно не менее года. Предложения, в которых указаны сроки 1-2 месяца это явно мошенники. Не нужно экономить на создании фирменного стиля своей компании, ведь он это хороший способ продвинуть продукцию и повысить спрос на неё.