Выбрать достойный вариант моторного масла не считается простым делом, поскольку в наше время можно свободно купить не только минеральное масло, но и синтетическое. В советское время синтетика не использовалась для машин. Она применялась для малой авиации, поскольку обладает низкой вязкостью, что позволяет любому двигателю внутреннего сгорания заводиться с легкостью.
Выбирая синтетическое масло для собственного автомобиля, важно действительно обращать внимание на вязкость, поскольку данные виды масел подразделяются на две категории – зимние и летние по стандарту SAE. Летние масла имеют пять категорий (5W-30, 5W-40 и 10W-50 и прочие) и обладают самой низкой вязкостью, тогда как зимние имеют шесть категорий (0W, 5W, 10W, 15W и 20W прочее). Если на контейнеры водитель увидит сдвоенные цифры (5w-30), то данный факт будет говорить, что масло считается всесезонным.
В большинстве качественных синтетических масел имеются различные присадки – от депрессорных, моющих до противопенных и противоизносных. Таким образам, можно подобрать идеальное масло как для бензинового, так и дизельного двигателя.
Для последних имеется маркировка Low Ash (низкая зольность), при которой масло способно работать с тяжелыми фракциями, которые имеются в дизельном топливе. Если выбрать правильное синтетическое масло для дизельного двигателя, то пробег последнего окажется весьма значительным.
Многие автовладельцы рекомендуют
французское масло Мотюль. Приобрести его вы можете сайте autoprime.com.ua.
Несмотря на ежегодно падающие цены на синтетику, ее не так-то просто залить в первый же попавшийся двигатель. Придется проделать все необходимые профилактические работы – полностью слить старое масло, заменить резиновые сальники акриловыми и полностью ликвидировать повышенное давление газов в картере двигателя.
Если вышеперечисленное невозможно проделать, рекомендуется заливать полусинтетику, которая вырабатывается промышленностью методом химического крекинга только из качественных минеральных масел. На выходе получается масло с низкой ценой и приемлемыми эксплуатационными характеристиками. И его можно заливать в любой двигатель, не прошедший подготовки.
Для простых атмосферных бензиновых двигателей по-прежнему актуальна заливка минерального масла, которое ценится среди водителей не только за низкую цену, но и способность намывать твердые отложения внутри поршневой группы двигателя. Если даже кольца залягут, то все равно – качественное минеральное масло способно гарантировать умеренную компрессию. Переборку двигателя можно будет отложить до лучших времен. И все благодаря недорогому и эффективному минеральному маслу.