24.04.2024 17:02

USD

EUR

Казань

Эффективная наружная реклама

Полезное 23:00, 26.06.2015

Наружной рекламой называется любая рекламная информация, представленная в виде графика или текста и размещенная на специальных конструкциях. Их располагают на открытой местности, на зданиях, сооружениях и на уличном оборудовании, на дорогах и АЗС. Популярность данного вида рекламы объясняется тем, что она эффективно влияет не только на автолюбителей, но и на обычных пешеходов. Также этот вид рекламы дает возможность проводить акции, которые максимально распространяются на потребителей, так как она расположена на многолюдных проспектах и улицах. Кроме того, многие рекламные щиты оборудованы подсветкой, что позволяет в любое время суток воздействует на людей. Важно, чтобы наружная реклама работала, следует не только оформить ее качественно, но и правильно выбрать место для ее размещения. Эффективность наружной рекламы можно сравнить с рекламой по телевидению или радиовещанию. Но ее преимущество заключается в том, что она не воспринимается навязчиво по сравнению с другими видами. Заказать наружную рекламу вы можете по ссылке. Рассмотрим основные виды наружной рекламы. 1. Вывеска. Это самый популярный вид наружной рекламы, его используют почти все. Их применяют в основном для привлечения целевой аудитории. 2. Рекламный щит или билборд. Этот вид размещается в основном на обочинах городских и загородных дорог. Самыми эффективными рекламными конструкциями являются щиты больших размеров, оснащенные подсветкой. А для тех, кто арендует рекламные щиты продолжительное время, как правило, предлагаются такие варианты размещения, как объемное изображение или выступающая за края щита реклама. Такого типа элементы рекламных конструкций довольно часто привлекают потребителей. 3. Световые лайтбоксы. Такие рекламные конструкции используют чаще всего в малом или среднем бизнесе. Они представляют собой объемные конструкции с внутренней электрической либо неоновой подсветкой, каркас которых выполнен из металла .либо пластика. Этот вид наружной рекламы эффективна не только в ночное время, но и в дневное. 4. Растяжка. Эта наружная реклама считается самой дорогой по стоимости. Ее располагают непосредственно над дорожным полотном. Потенциальная аудитория обязательно заметит такую рекламу. 5. Штендеры. Этот вид рекламы очень эффективен, если его установить на тротуаре или возле входа в метрополитен и подземный переход, где в течение всего дня проходит большой поток народа. Штендер представляет собой металлическую раскладную книжку, на которой наносят информацию об акциях и ценах. Таким образом, мы рассмотрели только наиболее популярные виды наружной рекламы. В целом наружная реклама зависит от фантазии клиентов и специалистов, которые ее изготавливают.

Новости партнеров