
Ежедневно в мире проходит множество выставок. Их участники знакомятся друг с другом, обмениваются опытом, заключают долгосрочные партнерские отношения. По признанию руководителей крупных фирм, участие в отраслевых выставках очень важно для маркетинга компании. Одним участием в таком форуме можно решить сразу несколько задач:
• найти новые каналы сбыта продукции;
• установить личные контакты с перспективой на сотрудничество;
• векторы формирования товарной политики и ценообразования;
• получение информации о конкурентах.
Таким образом, компания получает представление о том, по какой цене и что продавать, кто главный покупатель производимого товара, и самое главное, как дела у конкурентов, чего стоит опасаться?
Любая выставка сродни военному параду: каждая компания оформляет своей стенд максимально престижно. Все посетители должны видеть, что фирма есть на рынке, фирма работает и развивается. Однако, в среднем, в каждой выставке участвует около 500 компаний. При такой конкуренции слишком велика вероятность, что потенциальные потребители и партнеры просто не дойдут до вашего стенда!
Эту насущную проблему многих проектов с легкостью решает портал TERRA-EXPO. Информация о компании, размещенная на
http://terra-expo.com/exhibition/country/3159/, позволит увеличить эффект от офф-лайн выставки. Здесь, вы находитесь на виртуальном стенде все 365 дней в году!
Кроме этого, у компании есть возможность постоянно обновлять информацию, вести блог и держать в курсе новостей своих потребителей и реальных и потенциальных партнеров. Также на портале доступна функция размещения товаров и информации и команде проекта.
На сегодняшний день порталу TERRA-EXPO доверяет более 100 тысяч компаний. Это значит, что мимо тех, кто еще только думает о размещении на сайте, проходит 100 тысяч потенциальных партнеров. Более того, вместе с TERRA-EXPO можно выйти на международный рынок. Ведь среди партнеров портала компании из Германии, Индии, Турции и Китая.
Выставки нужны для того, чтобы ориентироваться в глобальном рынке и быть в курсе последних новостей отрасли. Если члены команды задумываются об участии в выставке, значит, уже достигнуты ключевые показатели и есть стабильный рост уровня компании. Для того, чтобы быть в курсе планируемых выставок и условий участия в них, на портале TERRA-EXPO предусмотрена возможность рассылки актуальной информации и предстоящих событиях.