Ресторанный бизнес, один из самый популярных и один из самый рентабельных бизнесов в мире. Конечно этот бизнес не конкурент газовому и нефтяному бизнесу, но все же есть свои плюсы и минусы. Сегодня, купить или открыть свой ресторан очень просто, гораздо сложнее удержаться в этой системе. Нужна очень хорошая заинтересованность клиентов, а для этого нужен хороший рекламный менеджмент. Нужен хороший и добросовестный персонал, который, не смотря на первоначальные проблемы, будет работать на высшем уровне. Хорошие поставщики сырья, и естественно должно быть одобрение соответствующих инстанций. Если же начинать с аренды помещения и приобретения всего нового, то на это уйдет большое количество средств, и окупаемость ресторана резко возрастет. Чтобы все сделать правильно, лучше всего нанять опытных специалистов, пусть это будет дороже, но зато вы будете уверены в правильности их действий. Если у вас не готово помещение, лучше всего сначала нанять дизайнера, и вместе с ним нанять шеф-повара. Пока дизайнер рисует, шеф думает над меню. Конечно, вы можете приорести франшизу и открыть, скажем, фаст-фуд. Такая еда всегда пользуется спросом. После того как все готово набираем полный персонал, и вперед. Проще всего купить уже готовый ресторан и не отвлекаться на вышеперечисленные проблемы. В новом ресторане почти обеспечена посещаемость и без серьезной рекламы, но не недолгое время, придется периодически запускать рекламу.