19.04.2024 02:58

USD

EUR

Казань

30 августа в Казани изменятся маршруты городского транспорта

Полезное 16:25, 29.08.2011

В связи с проведением 30 августа праздничных мероприятий на пл.Тысячелетия, ул.Лево-Булачная, ул.Право-Булачная и на площади у памятника М.Вахитову временно изменятся схемы движения городского пассажирского транспорта в следующем порядке: До площади Свободы автобусные маршруты №8, 54, 71, 90, 91 следуют по ул.Н.Ершова - ул.К.Маркса - ул.Лобачевского - ул.Дзержинского - ул.М.Горького - ул.Курашова - ул.Н.Ершова; До ул.Р.Яхина, Сквера им.Тукая: - автобусные маршруты №5, 23, 56 работают в обычном порядке без изменения схем движения; - автобусный маршрут №96 по ул.Татарстан - ул.Пушкина не функционирует; Автобусные маршруты №15, 29, 75, функционирующие до конечной остановки «Комбинат “Здоровье”», следуют до остановки «Молодежный центр»; Проходящие через центр города транзитные автобусные маршруты №6, 10, 10а, 22, 28, 28а, 30, 35, 35а, 37, 47, 52, 63, 74, 74а, 89, 99, 99а до закрытия движения по Ленинской дамбе следуют по ул.Декабристов - Ленинская дамба - Набережная р.Казанки - ул.Саид-Галиева - ул.Р.Яхина - ул.Г.Исхаки - ул.Т.Гиззата - ул.Б.Шахиди - ул.Г.Тукая - ул.Татарстан - ул.М.Салимжанова - ул.Павлюхина, далее по маршрутам. После закрытия Ленинской дамбы автобусы будут следовать с ул.Декабристов на ул.М.Вахитова, далее по ул.Большая Крыловка - ул.Краснококшайская - ул.Несмелова - Кировская дамба - ул.Саид-Галиева - ул.Р.Яхина - ул.Г.Исхаки - ул.Т.Гиззата - ул.Б.Шахиди - ул.Г.Тукая - ул.Татарстан - ул.М.Салимжанова - ул.Павлюхина, далее по маршрутам. 30 августа работа городского пассажирского транспорта будет организована по графикам рабочего дня с продлением режима работы подвижного состава на маршрутах города в вечернее время. Режим работы метрополитена 30 августа продлен до 0.00 часов 31 августа. Подвижной состав городского пассажирского транспорта будет ожидать пассажиров после окончания праздничных мероприятий в следующих точках: Дворец Спорта с 21.00 (Вахитовский, Приволжский, Советский районы): - ул.Московская, между ул.Чернышевского и ул.Ташаяк, по направлениям в пос.Дербышки, Азино-1, 2 через ул.Гвардейская, Советская пл.; - ул.Ташаяк, между ул.Московская и ул.Саид-Галиева у Дворца Спорта, по направлениям на Горки-1, 2, Азино-1, 2 через ул.Даурская, ул.Танковая, пос.Мирный, пос.Отары. Набережная р.Казанки (Авиастроительный, Кировский, Московский, Ново-Савиновский районы). Ул.Московская - ул.Чернышевского - ул.Г.Исхаки - ул.Р.Яхина с 21.00 (Вахитовский, Приволжский, Советский районы: - В Приволжский район через ул.Танковая - автобусы №35а, 53, 89; через ул.Гвардейская - №55 и №74; до пос.Мирный - №99 (через Оренбургский тракт), №99а (через ул.Авангардная); - в Советский район через ул.Даурская - автобусы №33 и №63; через ул.Космонавтов - №74а. Молодежный центр, ул.Декабристов с 21.30 в Авиастроительный, Кировский, Московский, Ново-Савиновский районы. Ул.Гривская с 21.30 (Авиастроительный, Кировский, Московский, Ново-Савиновский районы) маршруты №28, 28а, 62. Сквер им.Тукая (ул.М.Салимжанова - ул.Пушкина) с 21.00 (Приволжский, Советский районы). Подвижной состав будет украшен праздничными указателями маршрутов следования. В этой статье мы подробно опишем основные способы профессиональной организации переезда без ущерба для его качества. Мы знаем, как необходимо организовывать и выполнять любую перевозку вещей и мебели, не снижая качества работ. Как всё обычно происходит... Действие первое. Начало. Пользуясь рекламой, заказываем самую дешевую перевозку. Это обычно неподготовленная к перевозке мебели и вещей Газель-тент. А также, самых недорогих грузчиков — студентов или лиц без гражданства. Действие второе. На заказ с большим опозданием приехала развалина, в которую очень не хочется грузить свою мебель. В а/машине отсутствуют необходимые прокладочные и упаковочные материалы. Грузчики слабо представляют, что и в какой последовательности необходимо делать, и непонятно, смогут ли они выполнить работу самостоятельно. Действие третье. Развязка. Все работали и в итоге все получили деньги, при этом больше всех работали Вы, выполняя чужую работу, но вместо денег у Вас остались неприятные впечатления и поцарапанная мебель. Самое время вспомнить фразу из знаменитой сказки А.С. Пушкина: «Не гонялся бы ты поп за дешевизной!» Профессиональный переезд с компанией Компания «Лоу Кост Переезд» изначально создавалась для проведения недорогих, бюджетных переездов. Минимизация Ваших расходов — главный принцип работы нашей компании. На стоимость нашей работы объективно влияют следующие факторы: Время работы автотранспорта. Время работы грузчиков. Количество дополнительных услуг. Уровень вашей подготовленности к переезду. См. «Особенности организации переездов в Москве». 1. Транспорт. Проанализировав ценовую политику компаний конкурентов, мы увидели, что разброс времени минимального заказа на Газель 9 м куб. варьируется от 2-х часов у транспортных компаний (последующий час работы больше предыдущего) до 6-ти часов (некоторые специализированные компании). Нами учтено, что около половины всех проводимых нами перевозок — небольшие переезды. Для снижения стоимости переездов наша компания снизила минимальное время заказа для стандартной «Газели» с 4 до 3-х часов, а для удлиненной Газели с 6 до 4-х часов. Если переезд небольшой, больше не нужно переплачивать за лишние часы, а если работа затягивается, достаточно просто оплатить время работы сверх времени минимального заказа по стандартным расценкам. Каждый последующий час работы у нас не дороже предыдущего. Весь транспорт нашей компании оборудован мебельными фургонами. Лебедки, привязные ремни, прокладочные материалы имеются в каждой нашей а/машине. Профессиональные водители знают, как правильно разместить и зафиксировать груз в а/машине. 2. Грузчики. Оплата работы грузчиков в компании «Лоу Кост Переезд» рассчитывается только по времени работы. Вам не нужно платить за проносы. В компании очень гибкая система формирования стоимости услуг грузчиков при том, что стоимость услуг наших профессиональных грузчиков одна из самых низких в Москве (см. Стоимость услуг грузчиков). Наши грузчики молоды, здоровы, физически крепки и выносливы, они способны выполнить и перевозку пианино и разборку мебели. Грузчики отлично экипированы. Выезжая даже на самый простой заказ, обязательно имеют при себе полный набор инструментов для сборки и разборки мебели, комплект такелажного оборудования. 3. Недорогие дополнительные услуги. Наш переезд можно назвать «услугой-конструктором»: вы сами можете выбирать ее состав и стоимость. Конечная стоимость работ определяется количеством и объемом предоставляемых услуг, временем работы грузчиков и а/машины. Только от Вас зависит, сколько будет стоить переезд, мы лишь предлагаем Вам те или иные необходимые услуги. Опираясь на базовый тариф 900 руб./час ( а/машина «Газель» 9 м куб. и 2 грузчика), можно легко самостоятельно рассчитать общую стоимость. Для того, чтобы организовать переезд недорого и качественно, сегодня вовсе не обязательно быть богатым человеком. 4. Организация и подготовка. Качество предоставляемых услуг объективно зависит от их стоимости. Нельзя бесконечно снижать расценки на транспорт, грузчиков и вспомогательные услуги без потери качества. Соотношение «Цена — Качество» очень важный показатель. Мы считаем, что только правильная организация и хорошая подготовка позволяет значительно снизить стоимость всего переезда в целом. Наша компания для снижения стоимости использует преимущественно этот резерв. Бюджетный переезд возможен только при правильной организации всех его этапов переезда и согласованных действиях всех его участников. Его стоимость снижается за счет приобретения самим заказчиком упаковочных материалов, коробок, мешков и пр. Вы можете самостоятельно уложить вещи в коробки и мешки и заклеить их скотчем. Вы можете сэкономить при самостоятельной подготовке мебели, ее разборке и упаковке. По Вашему желанию эти операции могут выполнить и наши грузчики. На подготовительные операции грузчики, в зависимости от объема работ, тратят от 0,5 до 1,5 часов.

Новости партнеров