06.05.2024 22:17

USD

EUR

Казань

Антикварный фарфор и фаянс в интернете

Полезное 11:24, 02.02.2015

Эми Хэмли создает ювелирные изделия и предметы домашнего декора из фарфора, такие как статуэтки, ожерелья и пепельницы. В течение трех лет она работает в собственном подвале в пригороде Питтсбурга и все это время она никак не могла выйти на рынок оптовых продаж. Но с сентября она ушла с работы, переехала в студию и завела достаточное количество оптовых покупателей, которые теперь составляют большую часть ее бизнеса. В чем секрет?
Для поиска клиентов она использовала Etsy, популярный сайт электронной торговли для антикварных, винтажных и кустарных изделий. Вот что она рассказывает ''Я очень упорно работала, чтобы построить свой оптовый бизнес, и я проделала, считаю, довольно приличную работу. Но в последние несколько месяцев, обнаружив Etsy, я получила столько оптовых покупателей и клиентов розничных магазинов на мой фарфор, сколько у меня появилось за первые три года самостоятельной работы''.
На сайте Etsy зарегистрировано более миллиона продавцов, а оборот составляет 1,35 млрд. долларов в год. Тем не менее, хотя Интернет и является растущим рынком, более 90 процентов розничной торговли все еще происходит в физических магазинах. Многие такие розничные предприятия хотят присутствовать в онлайне, и Etsy дает им такую возможность. Но цель проекта не только в этом. Создатели Etsy хотят, чтобы продавцы перевели свои оптовые продажи и закупки на платформу Etsy, так чтобы тысячи магазинов могли осуществлять поставки через систему он-лайн торгов, минуя посреднические предприятия и дистрибуторов.
После года бесплатного тестирования, Etsy объявили, что вводят 3,5 -процентную комиссию с каждой оптовой сделки, что существенно ниже, чем стандартные оптовые наценки поставщиков. Новые условия торгов начинают действовать в августе. Оптовики, как правило, в свои цены включают маржу 35 процентов, как сообщил Маршел Коэн, главный аналитик исследовательской компании NPD Group. Но низкие, стабильные комиссионные на сайте Etsy, привели к тому, что его продавцы не склонны идти искать другую платформу или продавцов. Сукари Мульпуру, аналитик Forrester Research, говорит, что оптовый сервис Etsy существенно оптимизирует расходы и устраняет препятствия для небольших предприятий розничной торговли и микропроизводителей, чтобы найти друг друга. Например, существенно уменьшаются расходы на посещения выставок и рекламную деятельность, что особенно актуально, если вы делаете фарфоровые украшения в подвале.
Но как обстоят дела у нас?
Оказывается, купить фарфоровый сервиз -  в интернете уже давно не представляет никаких проблем. Многие привыкли посещать барахолки, антикварные салоны, вернисажи и выставки. Но как быть, если вы владелец магазина антикварной торговли и занимаетесь оптовыми пополнением ассортимента? Куда пойти, чтобы быстро подыскать фарфор в подарок руководству? Да, возможно в наших условиях говорить о создании собственной платформы по аналогии с Etsy еще рано, но, тем не менее, поиски магазина, продающего фарфор, не представляют проблем. Особенно стоит отметить специфику именно торговли винтажным и антикварным фарфором и фаянсом. Каждое изделие – штучное и требует отдельного описания. Поэтому узкоспециализированный интернет магазин – это оптимальное решение для покупателя. Составлено по материалам Нью Йорк Таймс и собственной информации интернет магазина фарфора Фарфор Таун.

Новости партнеров