28.04.2024 01:58

USD

EUR

Казань

Аренда помещений в Москве: преимущества и эффективный способ поиска объекта

Полезное 14:34, 23.04.2014

Не так давно наличие у компании собственной деловой, офисной, торговой недвижимости в собственности говорило о стабильном положении, успешности, надежности фирмы. У компаний с такими активами было больше возможностей качественного партнерства и сотрудничества с финансовыми организациями и т.д.

Сегодня все далеко не столь однозначно. Так, все чаще коммерческие объекты приобретаются лишь в качестве бизнес-проектов (сдача в аренду). А сама же аренда такой недвижимости является признаком грамотного и качественного подхода к управлению и введению деятельности. И именно с такими фирмами
сегодня предпочитают сотрудничать инвесторы, партнеры, прочие контрагенты.

Обусловлено это тем, что аренда такой недвижимости позволяет реализовать три важнейшие сегодня бизнес-возможности:

  • мобильность и независимость от территориального месторасположения офиса (торгового зала);
  • быть всегда и своевременно в «нужном месте», т.е. в максимальной близости к интересной компании целевой аудитории;
  • оптимизировать максимально расходы: платить лишь за те метры (в количественном и качественном выражении), которые действительно нужны.

Преимущества очевидны, другой вопрос, легко ли найти идеальный объект, подходящий по всем параметрам, включая стоимость, и особенно в столице? С одной стороны, да, ведь аренда помещений в москве представлена в очень обширной палитре вариантов: деловые центры и специализированные торговые или комбинированные комплексы, Street retail объекты, отдельно стоящие здания и т.д.

С другой же позиции именно такое множество предложений и создает определенные сложности в поиске оптимального объекта. Для успешного итога необходимо располагать:

  • широкой и актуальной базой – знать про все наличествующие и подходящие объекты в столице и даже отдельном районе просто невозможно. И далеко не все из них представлены в общедоступных каталогах;
  • выходом на собственника для быстрого проведения переговоров;
  • временем для оперативного осмотра объекта, его оценки, проверки правовой чистоты (махинации ведь возможны не только в сфере жилой недвижимости);
  • инструментами для оперативной сортировки и подбора вариантов по четким критериям, анализу их качества и соответствия стоимости и т.д.

Иными словами, необходимо время и информация, которой и располагают профессиональные агентства недвижимости – специализированные (коммерческие объекты) или универсального формата. И последний вариант даже предпочтительней, ведь тогда в базу попадают частные квартиры, которые подходят для перевода в Street retail объекты.

Материал создан при поддержке специалистов коммерческого департамента "НДВ" http://kommercheskaya.ndv.ru/.

Новости партнеров