25.01.2022 22:43

USD

EUR

Казань

Баннеры и билборды. Современные варианты изготовления

Полезное 10:17, 19.10.2015

http://old.kazan24.ru/images/news/7476.jpg" class="img_top_news" alt="

Большие красочные рекламные щиты, расположенные в местах скопления людей, способны привлечь к себе внимание потенциальных клиентов и увеличить поток покупателей. Правильно размещенная реклама достаточно эффективна. В настоящее время возможно производство рекламных полотен и растяжек различными способами, в зависимости от материала.
Бумажные постеры
Рекламное поле собирается из нескольких пазлов, наклеивающихся на рекламный щит или другую подготовленную поверхность. Изображение, наносимое компьютером, получается четким, красочным и полномасштабным. Работа по изготовлению занимает небольшой промежуток времени. Самый недорогой вид рекламы.
Недостаток таких рекламных изображений в коротком сроке службы. Они могут использоваться максимум пол года. Даже при покрытии защитным слоем, бумага быстро приходит в негодность, разрушается дождями и ветром. Поэтому их можно использовать для проведения кратковременных акций и при постоянной замене на новые.
Полимерные ткани и пленки
Могут изготавливаться самоклеящиеся и на растяжках. Пленка для прочности армирована сеткой. На виниловый слой наносится изображение с помощью распыления красок, шелкографии, компьютерной графики и другими способами. В зависимости от технологии изготовления и климатических условий в месте расположения, сохраняют привлекательный вид 5-7 лет.
Самоклеющиеся имеют клеевую основу, покрытую бумагой. Используются разово. Рекламные полотна на растяжках можно многократно снимать и размещать. Хорошо использовать для сезонных акций. Требуют доработки в виде протягивания троса, укрепление краев, крепление петель и колец.
Аппликация из виниловой пленки
Из самоклеющейся виниловой пленки вырезаются элементы аппликации и наносятся на подготовленную поверхность. Компьютерная резка позволяет создать детали любой конфигурации и создать качественное красочное изображение.
Этапы создания банерной и постерной рекламы

  • Начинать необходимо с выбора места. Это должны быть места скопления не просто людей, а наиболее вероятных клиентов.
  • Создание макета рекламного изображения. Он должен быть красочный и яркий, чтобы привлечь внимание. При этом надо учитывать постоянное движение зрителей и исключить мелкие детали, которые невозможно рассмотреть на ходу.
  • Слоган должен иметь не более 3-5 слов. Более длинные предложения читаться не будут. Выбор акцента на бренде или телефоне, адресе. Увидеть и запомнить за пару секунд можно только один элемент.
  • Выбор изготовителя рекламы и совместный анализ ее визуальной эффективности.

Рекламное агентство Диджитал Эксперт

Новости партнеров