28.04.2024 01:07

USD

EUR

Казань

Бриф на разработку брендбука

Полезное 09:40, 11.08.2014

Брендбук  является так называемой «книгой бренда». Это специальный внутрикорпоративный документ, который  представляет собой перечень правил, инструкций и рекомендаций по управлению брендом с описанием его основных особенностей, фирменного стиля, а также принципов продвижения, миссии, значения, айдентики и прочих атрибутов.

Разработку брендбука рекомендуется поручать специализированным брендинговым агентствам, которые обладают достаточным опытом и знаниями в сфере создания брендов. Только профессионалы способны гарантировать то, что по завершении создания брендбука компания получит полное и исчерпывающее руководство по управлению фирменным стилем и инструкции по применению его элементов.

Разработка брендбука


Брендбук позволяет:

- Оставаясь преданным единому корпоративному стилю, сотрудничать с разными дизайнерами, маркетологам и рекламными агентствами;

-помогает осуществлять деятельность в рамках прописанной общей концепции продвижения бренда, при этом, не теряя с течением времени своей уникальности;

- значительно экономить время и силы при создании новых рекламных продуктов и рекламных кампаний, используя ранее прописанные в брендбуке макеты и рекомендации.

В разработку брендбука входит несколько взаимосвязанных и последовательных этапов

  • Бриф на разработку брендбука, который обговаривается с заказчиком. Очень важно, чтобы заказчик присутствовал на всех этапах разработки брендбука, т.к. это позволит избежать искажения в трактовках и недопонимания сторон в процессе создания «книги бренда».
  • Сбор и анализ всей необходимой и доступной информации о фирме-заказчике, включающей ее положение на рынке, изучение конкурентного окружения и целевой аудитории;
  • Создание или рестайлинг фирменного стиля, исходя из целей и задач компании, ее миссии и особенностей;
  • Формирование всех позиций брендбука, организация свода правил и согласование с заказчиком;
  • Дизайн брендбука, разработанный в соответствии с фирменным стилем компании и выпуск этого издания;

Брендбук является конфиденциальным документом, который передается заказчику лично в руки.

В брендбуке должны быть обязательно отражены:

- философия и миссия компании;

- ценности бренда;

-основные элементы узнаваемости, идентификации бренда;

- описание способов передачи сообщения, с использованием различных каналов коммуникации бренда с потребителям.

Кроме всего перечисленного, в брендбуке также могут быть отражено описание различных элементов, входящих в  фирменный стиль (визитки, бланки, деловая документация, листовки, каталоги, буклеты, упаковки, ценники и т.д).

В брендбуке отражается вся информация, которая касается правил и норм, принятых в компании, вплоть до способов общения сотрудников с клиентами.

Сколько стоит брендбук:

Стоимость брендбука зависит от составляющих, сложности разработки, числа предложенных концепций. Цена на создание в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Новости партнеров