
Особенностью работы Банков есть то, что все происходит в высоко – конкурентной среде. Потому материалы корпорации должны быть легко узнаваемы.
Речь о том материале, который выступает средством коммуникации клиента с Банком. К таким средствам относится кредитные программы, буклеты, лифлеты, а также всевозможные канцтовары – ручки, блокноты,
скотч с логотипом и другие.
Эти материалы должны быть носителями фирменного стиля и, помимо этого, дизайн должен быть использован по одному модулю, и независимо от носителя, оставаться одним. Потому мастер-макет этих материалов есть частью брендбука Банков.
Основные элементы в создании фирменного стиля банка:
* Слоган и логотип;
* Иллюстративно-имиджевый ряд;
* Фирменная бумага, на которой будет производиться полиграфический материал, с элементами защиты (тиснение, водяной знак, тонирование);
* Фирменный знак: шрифт, цветовая гамма, знак, блок.
Фирменная полиграфия представляется для клиента банка в виде пропуска, бейджа для посетителей, бланки договоров, заявления, вип-пропуска, карта клиента и т.д.
Фирменный стиль представляется в виде: шаблон подписи сотрудников банка, который используется в электронном виде, дизайн официального сайта банка, услуг копирайтеров, баннеров.
Учитываются такие элементы: фасад главного офиса, внутренних помещений, выбор мебели и декоративных элементов, табличек, аксессуаров работников и указателей.
Важным элементов является сувениры в стиле Банка: ручки, календари, ежедневники, папки и т.п. Немаловажным элементом фирменного стиля является то, как представляется работник сотрудник банка по телефону, внешний вид и поведение.
Специфика брендинга банка
Банкам непозволительно откладывать работу над своим брендом. Фирменный стиль должен быть на высоком уровне уже до открытия банка, в отличие от других компаний.