Полезное 16:53, 02.06.2014
Компания МАДИВ занимается разработкой программного обеспечения для таксопарков и диспетчерских служб. Прочно заняв свою нишу на рынке, разработчики компании не стоят на месте, расширяют возможности своего продукта из года в год. При этом, совершенствование происходит сразу по нескольким направлениям. Это и упрощение и оптимизация процессов работы таксомоторной компании, и сведение всего функционала к единому устройству. Еще одно важное направление – улучшение главного орудия современных водителей такси – навигационных программ.
Список приложений для навигации, поддерживаемых продуктом МАДИВ и сегодня довольно широк. Но внимание мы обратим на новинку – приложение СитиГИД.
СитиГИД один из самых известных навигационных сервисов, занимающий лидирующие позиции на рынке. И это обусловлено не только его многолетней историей, но и реальными положительными элементами программы.
В 2013 году журнал «За рулем» провел тест нескольких навигационных систем, в числе которых был и СитиГИД (и ради забавы – обычный картографический атлас). И именно СитиГИД оказался не только самым удобным решением, позволившем тестеру приехать в кратчайший срок к пункту назначения, но и лучше всех других показал себя в точности и тонкости определения пробок. Авторы отмечали, что программе удалось найти свободный маршрут в городе, где степень пробок оценивалась в 9 баллов из 10. «Единственное, что помешает СитиГИД найти свободный путь в загруженном городе – физическое отсутствие такого пути» - сказал один из тестеров.
Подобная точность достигается во многом благодаря ежедневному обновлению статуса всех карт программы. Потому она способна учитывать и дорожные работы и перекрытые в связи с любыми мероприятиями маршруты. Пробки в СитиГИД просчитываются также статистически, что позволяет учитывать их даже во время потери соединения с интернетом.
Все это подтверждают и многочисленные отзывы о приложении на Android Market и некоторых порталах, посвященных мобильным технологиям.
Теперь использовать возможности СитиГИД смогут и владельцы программно-аппаратного комплекса «Интерактивное такси» от МАДИВ. Компания провела интеграцию своего продукта с навигационной системой СитиГИД, тем самым предоставив водителям таксопарка наиболее точный инструмент построения маршрута. Приложение включает в себя множество карт, которые обновляются в онлайн режиме. Это значительно облегчит работу водителей, ведь они смогут использовать СитиГИД для выполнения заказа.
Чтобы вдруг не возникло сложностей с ориентированием, система СитиГИД оснащена детализированной 3D картой. На ней отображаются постройки и развязки, позволяя оценить свое местоположение во всех трех измерениях.
Это не первая важная интеграция разработчиков МАДИВ за последние полгода. Недавно «Интерактивное такси» подружили с приложением inTaxi, которое позволяет оперативно заказывать таксомотор. Сервис, наряду с Яндекс.Такси позволил получать больше клиентов, идти в ногу со временем. Чуть ранее произошла интеграция продукта МАДИВ с терминалом мобильной оплаты LifePay, что позволило водителям принимать оплату по карте с помощью миниатюрного POS-терминала и смартфона.
Наверняка на этом список улучшений МАДИВ не закончится. Более того, темпы развития их приложения с каждым годом растут, охватывая все больше и больше новых технологий, внедряя их в рабочий процесс таксопарка, облегчая жизнь диспетчеров и водителей.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
АПК
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Полезное
Политика
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров