Полезное 18:26, 01.10.2014
Первое посещение кафе для ланча или нового магазина, где выставлены на обозрение продукты может оказаться и последним из-за непрезентабельных витрин. И наоборот. Яркие, современные, продуманно установленные холодильные витрины могут значительно повысить уровень продаж.
Они – это та «одежка», по которой покупатели судят о предприятии торговли. Эти устройства, обеспечивающее тандем хранения и презентации товара, не менее важны, чем качество продаваемых изделий. Тем более, что в России доминирует «прилавочная» форма продажи. Доля холодильных витрин в современных залах составляет более 70%. Из них самые востребованные - среднетемпературные (составляют почти 90%). Это – инструмент одновременно продавца и покупателя. Покупателю он необходим для быстрого оптимального выбора продукта, продавцу – для выгодной демонстрации достоинств и надлежащего срочного хранения.
О выборе холодильного оборудования целесообразно задуматься на стадии рабочего проектирования предприятия. Изучить предложения можно на многих ресурсах, в том числе зайдя на сайт компании ООО «Петрохладотехника».
Оптимальные критерии следующие:
Когда уже проект прошел стадию утверждения и общие аспекты установок хранения/реализации продуктов рассмотрены, надлежит определиться с более детальными опциями. Например, холодильные витрины Гольфстрим, предоставленные в разнообразном ассортименте, могут оказаться неплохим решением.
Безусловно, здесь на первом месте вид температурного режима. В зависимости от продаваемой номенклатуры, лучше, по возможности, отдать предпочтение универсальным агрегатам. Плавная регулировка температуры в соответствие диапазону и неплохой запас мощности будет наиболее рациональным решением.
Затем – используемые стекла. Желательно обратить особое внимание на толщину, тип, конфигурацию стекол. И безопасные дорогие стекла-сталинит, и обычны все равно бьются. Разница – в характере разрушения стекла. Но по стоимости – сталинит существенно дороже при более-менее одинаковом внешнем виде. А вот изогнутая линия лобового стекла по сравнению с прямой смотрится значительно выигрышней.
Особое внимание нужно уделить теплоизоляции. Чтобы сохранить продукты свежими, сберечь электроэнергию и деньги лучше выбирать теплоизоляцию заливным полиуретаном. Корпус сопрягаемые элементы к нему должны иметь хорошее термосопротивление.
И конечно, очень важен стильный дизайн. Современные витрины просто обязаны выглядеть красиво, изящно вписываться в интерьер и улыбаться клиентам мягкой подсветкой и привлекательными аксессуарами.
Но любой выбор стеснен рамками бюджета. Для удобства планирования нужно привязаться к одной из ценовых категорий: «эконом», «бизнес», или «люкс». Компания Петрохладотехника поможет советом, осуществит монтаж, обеспечит достойное обслуживание. Для начинающих, планирующих успешно развиваться компаний, хорошим началом будет бюджетный «эконом». А солидным, но знающим счет средствам профессионалам, правильно подобранный «бизнес - комплект» сможет обеспечить самый высокий уровень.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров