16.04.2024 22:51

USD

EUR

Казань

Исследования рекламных кампаний на примере бань под ключ во Владимире

Полезное 18:32, 01.10.2014

Еще около пяти лет назад многие владельцы бизнеса не предавали особого значения рекламе своих товаров и услуг. Теперь же каждый стремиться заявить о себе, рассказать как можно большему числу потенциальных покупателей о том, что именно его фирма лучшая на рынке. Кричащие объявления сливают в один шум, из которого слышны отдельные слова «купить», «дешевле», «супер предложение», «последний шанс»…

Владимирская Русь И правда, в наш век избыточного производства очень сложно не то, что занять лидирующие позиции среди аналогичных производителей, но даже обратить на себя внимание покупателя. Сколько рекламы видит каждый человек за день? Несколько десятков роликов в перерывах между фильмами, несколько десятков билбордов по дороге на работу и столько же на обратном пути, ролики по радио… даже на автобусных билетах теперь печатают рекламные объявления.

Как Вы думаете, как ведет себя мозг покупателя при подобных атаках?

Совершенно верно, он на них не реагирует. Тот факт, что телевизионную рекламу переключают на другой канал, громкость радио убавляют до нуля, а газетную рекламу без особой на то надобности не читают вообще, давно известен всем предпринимателям.

Что же делать для продвижения своего товара или услуги, какие каналы коммуникации с потребителем использовать? Разумеется, прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно очень хорошо изучить своего покупателя. Кто он, среднестатистический потребитель Ваших услуг или товаров? Молодой успешный мужчина или неработающая жена и мать, пожилая жительница сельской местности или идущий в ногу со временем пенсионер-путешественник.

Ваш товар, априори, не может быть одинаково привлекателен для всех. Но это и не нужно. Как в хорошей поговорке про рубль, Ваша фирма не обязана нравиться всем.

Почему-то именно об этой, казалось бы, непреложной истине многие как раз и забывают. Вы никогда не продадите свой товар всем людям. Всех Ваших покупателей будет что-то отличать от покупателей Ваших конкурентов. И чем раньше Вы поймете, что же это, тем эффективнее будут Ваши рекламные кампании, а вместе с более четким попаданием в цель снизятся затраты на рекламу, которые как мы с Вами знаем, составляют приличную часть бюджета фирмы.

Владимирская РусьКак можно определить своего покупателя? Можно заказать маркетинговое исследование в специализированном агентстве, но во Владимире нет достаточно компетентных специалистов в этой области. А те, что есть, берут за свои услуги не многим меньше московских. Предположим, что для крупной фирмы такие затраты будут оправданы объемами производства и сбыта продукции, ну а что делать небольшим фирмам услуг, например тем, что изготавливают бани под ключ во Владимире? Пример, конечно, взятый с потолка, но все же, и таким фирмам нужно заявлять о себе, завоевывать новые сегменты рынка, осваивать новые районы области.

Так какой же способ подойдет для небольших фирм или даже семейных предприятий? Однозначно можно сказать, что самым достоверным и вместе с тем бюджетным, будет наблюдение и анализ, проводимый самостоятельно. Стоит вести базу своих покупателей. Можно составить анкету и предлагать заполнить ее всем, воспользовавшимся Вашими услугами, а взамен предлагать небольшой бонус: скидку в пределах 5% на последующие покупки, бесплатное предоставление какой-либо дополнительной услуги. Да все, что угодно из того, что Вас не обременит, а покупателю приятно будет.   Если специфика Вашего бизнеса совсем никак не позволяет, что бывает крайне редко и обычно говорит о том, что Вы плохо искали, то можно самостоятельно составлять такие анкеты, указывая примерный возраст и другие параметры, которые Вы самостоятельно определите, глядя на человека. Но такой способ предоставит Вам слишком субъективную информацию, на которую не стоит опираться при трате хоть сколько-нибудь значимых сумм. Поэтому остается только один вариант бюджетного изучения своей целевой аудитории. Хотя все-таки есть еще один.

Новости партнеров