Полезное 15:28, 07.08.2014
Когда жизнь человека складывается из пошагового продвижения по карьерным ступенькам, к тому же, стартовавшего с низовых должностей, когда все осмыслено и выверено собственным опытом, такому специалисту можно доверять. И к словам Юрия Сергеевича Анистратенко, большую часть жизни отдавшего строительной отрасли, работавшего в должности вице-президента «Киевгорстроя», отмеченного высшей наградой Строительной палаты Украины, стоит прислушаться сегодняшним киевским властям. Авторитетность эксперта подтверждает и тот факт, что его решительная позиция в период работы в Секретариате Кабинета Министров Украины позволила изменить проблемную ситуацию со строительством дорожных развязок в столице, грозящих превратиться в непреодолимый долгострой, и значительно улучшить инженерно-транспортную инфраструктуру.
Что сегодня волнует эксперта?
«Киевские долгострои». По его мнению, какие бы ветры не бушевали сегодня в политической жизни страны, настало время для властей столицы не только заявить о праве на множество незавершенных зданий и сооружений, но и заняться привлечением инвесторов, предложив им взаимовыгодные условия. Возьмите элитный район «Воздвиженка», своеобразный мини-город на Подоле, корпус театрального института на Львовской площади, административное здание Кабмина у м.«Левобережная» (возводится с 1984 г.!) и др. Если найти с инвесторами разумный компромисс, считает Анистратенко, основанный «на здоровом прагматизме и взаимном доверии сторон», то столичные долгострои быстро перестанут быть таковыми, перестанут напоминать памятники рецессии и превратятся в красивые функциональнее здания.
У Юрия Сергеевича еще со времен работы с правительством есть масса предложений по разгрузке города от транзитного транспорта, т.е. по окружной дороге, реконструкции многих транспортных развязок, минимизации пробок - по сложнейшим проблемам украинской столицы, которые он готов вложить в целевую программу развития киевской дорожной инфраструктуры, если таковая будет создаваться. В его предложениях есть и паркинги у крупных ТЦ, и развитие общественного транспорта, и подземные переходы, и модернизация АСУ ДД.
Эксперт обращает внимание на эффективность, казалось бы, самых простых и доступных решений. Обязать вновь возводимые крупные торговые площадки строить паркинги, развивать общественный транспорт, грамотно увязав маршруты метро, скоростного трамвая и городских электричек, возводить дорожные путепроводы и до минимума снизить повороты автотранспорта налево – всё это моментально даст нужный эффект, что неоднократно доказано европейской практикой.
Частичное решение проблемных вопросов даст такое же частичное улучшение ситуации на транспортных магистралях Киева. «Правильнее к решению таких многоуровневых вопросов подходить системно», - считает Анистратенко.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ
Криминал
Кубок Конфедераций
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Политика
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Транспорт
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров