Класс внедорожников в семействе фольксваген представлен отличной моделью – Туарег. Публике он был представлен впервые в 2002 году, с тех пор он не претерпел значительных изменений. После рестайлинга произведенного в 2011 году,
Volkswagen Touareg стал более спортивным, чем-то стал походить на Порше Кайен. Передние фары очень похожи на другие модели фольксваген (поло, гольф). Кузов был несколько увеличен.
Салон строг и аристократичен. Как всегда у фольксваген для отделки салона использованы самые лучшие материалы. В этой модели не забыты даже пассажиры задних сидений, для них предусмотрены регулируемые сиденья, что в современном автопроме редкость. Водительское кресло можно отрегулировать в шести позициях. Имеются подлокотники, что важно при поездках на дальние расстояния.
Приборная панель весьма стандартна, основные приборы расположены по центру. Необычна подсветка – голубого цвета. Но к этому можно довольно быстро привыкнуть.
Руль Туарега несколько смахивает на штурвал самолета, из-за обилия на нем различных кнопок. С руля можно управлять почти всем. И круиз- контролем, и стеклоподъемниками, и многим другим.
Объем багажника средний для подобных автомобилей – 555 литров, при сложенных сидениях до 1560 л. Шумоизоляция на высоте, шума двигателя почти не слышно.
155 сильный двигатель показывает довольно хорошую динамику, но уступает многим коллегам по классу. Хотя в целом Фольксваген Туарег достаточно экономичный и приемистый. Объем двигателя 2,5 литра, так как это дизель он сравнительно маломощный, но заметно это только после скорости 130 км/ч.
В целом это хороший, семейный автомобиль. Как в городе, так и на загородной трассе вы будете чувствовать себя комфортно. Так как это внедорожник, никаких проблем с выездом зимой со двора у вас не возникнет.