06.05.2024 11:39

USD

EUR

Казань

Качество обслуживания на АЗС

Полезное 09:11, 07.12.2015

http://old.kazan24.ru/images/news/5.JPG" class="img_top_news" alt="

Уровень обслуживания клиентов сегодня считается одним из самых основных параметров успеха любой организации: розничного магазина, банка, гостиницы, сети АЗС. Качественный сервис позволяет увеличить количество клиентов, создает положительный имидж станции, что приводит к увеличению финансовых показателей. Сейчас на АЗС Москвы и Подмосковья хороший бензин уже не является главным преимуществом – конкуренция расположилась в области сервиса. Многие автолюбители, недовольные обслуживанием на заправке, больше туда не приедут, и многие расскажут своим друзьям и знакомым о таком неприятном опыте.

Повышаем качество

Любая топливозаправочная станция, не способная обеспечить отличный уровень сервисного обслуживания, куда входят кафе, магазины, различные способы оплаты – терминалы, может легко потерять даже постоянного клиента. С развитием возможностей повышаются и запросы клиентов. Для того чтобы соответствовать современному темпу жизни необходимо внедрять инновационные технологии, открывать на топливозаправочной станции все те заведения, которые могут пригодиться в любое время. Особенно это касается различных форм безналичного расчета.

Многие заправочные станции дают возможность клиентам выбирать удобный способ оплаты. Одним из наиболее практичных и выгодных вариантов расчета являются топливные карты.Заказать карту можно в одной из топливных компаний, вот адрес московской фирмы топливные карты которой принимают не только в России, но и поСНГ После покупки и перевода на карту конкретной суммы водитель может пользоваться услугами топливной компании на любой из ее станций. Этот способ оплаты защищен от подделок специальными магнитными полосами – штрих-кодами, а для того чтобы заправиться по такой карте, необходимо набрать PIN-код.

Выгода для компаний

В крупных организациях есть такие работники, которым по работе необходимо ездить за рулем на дальние расстояния. Для того чтобы обеспечивать таких водителей топливом, руководство оформляет топливные карты. Они позволяют возмещать НДС и контролировать топливный расход каждого работника. В любой момент руководитель может узнать о балансе на карточке. Еще одно достоинство – отлично виден среднедневной топливный расход авто сотрудника. Для того чтобы водитель не мог заправить личную машину за счет организаций, карту часто привязывают к корпоративному авто, находящемуся на балансе компании.

Еще одно достоинство топливной карты – можно установить лимит по расходам денег на бензин на день или даже месяц. Это ограничение более существенно по сравнению с талонами.

Выгода для обычных автолюбителей

Простым автолюбителям топливные организации могут предложить индивидуальные карты. Смысл работы этой карты в том, что водитель может заправляться на АЗС определенной сети. В этом случае при регулярной заправке горючего потребитель получает скидки на дизельное топливо или бензин. Также он может выгодно пользоваться услугами АЗС или ее партнеров, получать подарки и скидки на запчасти или ремонт на СТО. Пополнить их можно даже с помощью электронного кошелька. В случае утери карты необходимо ее просто заблокировать, при этом все средства, находящиеся на ней, а также бонусы никуда не спишутся.

Если заправки Москвы и Подмосковья хотят привлечь больше клиентов, сделать их постоянными, следует должное внимание уделять ассортименту услуг. Любого водителя привлечет высококачественное горючее, магазин с хорошим ассортиментом, возможность пополнения баланса и безналичного расчета. В этом помогут и топливные карты, которые на сегодняшний день являются самым выгодным и эффективным вариантом оплаты для любого автолюбителя.

Новости партнеров