26.09.2020 05:05

USD

EUR

Казань

Как выбрать качественный навигатор

Полезное 09:37, 10.04.2014

Что нужно знать о навигаторах

Как бы вы внимательно не вчитывались в отзывы и тщательно не выбирали навигатор, вероятность того, что вам попадется некачественное устройство, всегда существует. Причем, не такая уж и маленькая.  Как утверждают специалисты, составляющие разного рода обзоры и напрямую сотрудничающие с сервисными центрами по ремонту навигаторов, причина этому очень простая. Почти все устройства наиболее популярных фирм сделан на одном заводе в Китае - но под стандарты и с логотипом того или иного заказчика.

То, что производство китайское, не так страшно - сейчас почти вся техника, включая iPhone, собирается там. Проблема в том, что устройства одной и то й же фирмы из одной и той же партии имеют разное качество. И какое вам попалось, внешне вы не определите никак. А вскрывать гаджет при покупке вам никто не даст. Так что, если навигатор почти сразу же после покупки начинает хандрить, значит, вы попали на то, которое вышло из-под рук китайских работников не очень удачным.  Единственное, что радует, - такое встречается достаточно редко. Но иногда проскальзывает и у Explay, и у Digma, и у Lexand, и других известных производителей. Здесь хочется еще раз акцентировать, что случается такое не так уж часто.  

Кстати, у Garmin отсутствует постгарантийное обслуживание: при серьезных поломках устройство просто меняют на другое.

Проблемы, при которых необходимо обращаться в сервисный центр по ремонту навигаторов

Прошивка. Это первая помощь при неочевидности проблемы. Вы можете пытаться перепрошить устройство самостоятельно, скачав программу и подсмотрев инструкцию в интернете. Правда, не все они есть в открытом доступе. А можете обратиться в мастерскую к специалистам. Приблизительные цены на данную услугу вы можете посмотреть на сайте сервисного центра “Ремфон”.

Проблема с приемом сигнала. Тоже достаточно распространенная проблема, причин у которой может быть несколько: от особенности лобового стекла - до сбоя в прошивке или альманахе, повреждения антенны.

Проблема с зарядом. Обычные навигаторы обычно комплектуются литиево-ионными аккумуляторами, которые плохо переносят как высокие, так и низкие температуры. Поэтому не стоит его оставлять на ночь в салоне и не стоит разряжать его до последнего. Это портит батарею. Просто периодически подзаряжайте его.

Кроме того, навигаторы зачастую идут с очень непродолжительной автономной работой - не более двух часов. Это обусловлено очень большим потребление энергии антенной. Поэтому это не может быть поводом для обращения в мастерскую.

Настоятельно не рекомендуется держать навигатор включенным в прикуриватель во время заведения двигателя. Это может привести к перегоранию предохранителя в кабеле.

Капризный дисплей. Если сенсор не реагирует на ваши прикосновения, возможно, у устройства возникли неполадки со шлейфом из-за каких-либо механических повреждения. Например, при падении.

Видимые повреждения. Тут, вроде понятно, о чем идет речь. Если у вас треснут экран, выломан разъем, отлетела задняя крышка или попала вода в устройство, вы не сможете не заметить этот факт. А значит вам прямая дорога в сервисный центр, если вам нужно устройство с корректной работой.

Вы не можете выбрать сервисный центр в Москве? Можем посоветовать вам “Ремфон”. Мастерская с 8-летним опытом работы находится в центре города - сразу у трех станций метро, так, что вам будет удобно добираться.

Высококвалифицированные специалисты производят все необходимые виды ремонтных работ - и упоминающиеся в материале, и те, которые мы упустили. При этом вы получите обязательную гарантию исправности устройства. 

 

Новости партнеров