20.04.2024 09:59

USD

EUR

Казань

Кино и кинотеатры Тюмени. Тенденции и развитие

Полезное 13:57, 23.07.2012

Не секрет, что фильмы смотрят все. Кино – это волшебный мир, который способен оживить наши фантазии и мечты. Найти сегодня человека, который не посмотрел бы ни одного фильма, очень трудно. Но, помимо всего, кино – это еще и индустрия, в которой крутятся баснословные деньги. Гонорары звезд, известных на весь мир и режиссеров можно легко сопоставить с заработком крупных компаний, а бюджеты кинолент это такая сумма денег, на которую можно ни в чем себе не отказывая, прожить целую жизнь.

Кинотеатры Тюмени на своих экранах показывают огромное количество фильмов и в их разнообразии порой разобраться достаточно трудно. Именно для таких целей на помощь каждого жителя города приходят различные источники информации, которые способны заявить о появлении той или иной картины и пробудить желание посмотреть кино. Каждый кинотеатр, будь то дом кино «Космос» или ТРЦ «Фаворит», проводит большое количество акций, презентаций, составляет рецензии и рекламирует трейлеры, привлекая потенциальных зрителей. Это и понятно, покупая права на показ киноленты, владельцы кинотеатровстремятся заинтересовать зрителя в определенной картине, премьера которой должна скоро произойти и покрыть свои затраты с лихвой, демонстрируя фильм на протяжении нескольких дней или даже недель.

Голливуд и российский кинематограф ежегодно выпускает огромное количество фильмов на самые разные тематики. В этом списке есть психологические фильмы, романтические, боевики и т.д. Актеры из мира искусства считаются популярными во всем мире, но многие забывают, что популярность эту по большому счету им придают именно кинотеатры.

Если вспомнить, то лет 20 назад кинотеатры Тюмени считались самыми нерентабельными заведениями, поскольку транслировали киноленты для почти пустого зала и активно подвергались закрытию. Однако, спустя 10-15 лет, ситуация резко поменялась. В стране случился информационный прорыв, который позволил показывать зрителю интересный материал, появилась возможность активно рекламировать товар и удерживать каждого киномана нашумевшей за рубежом картиной. Министерство культуры страны активно пыталось восстановить бывалый спрос на просмотр фильмов, внедряя целый ряд тщетных акций, которые только в 1997 году увенчались успехом.

Привлечь современного зрителя оказалось довольно непросто, а заставить его оторваться от домашних дел и пойти в кинотеатр еще сложнее. Тогда было принято решение по всем кинотеатрам города пустить новую картину «Титаник», которая впоследствии стала в новом витке моды на кинотеатры отправной точкой. Широкомасштабные рекламы фильма по всей стране и в Тюмени в частности, послужили отличным пиаром для всей сферы развлечений, в том числе и для кинотеатров.

Зритель снова начал активно и регулярно посещать дома кино, однако угол зрения уже кардинально изменился. Киноиндустрия стремится жестко и упорно начала конкурировать с новыми современными технологиями. Чтобы удерживать зрителя у своих экранов, нужно было постоянно находиться в поиске новых творческих решений.

Актеры прекрасно понимают, на что они идут, когда стремятся начать свой путь к вершине славы. Для многих может показаться, что этот путь прост и интересен, но на самом деле он сложен и тернист. Каждая из мировых звезд киноиндустрии находится в активном союзе с киностудиями, кинотеатрами и другими развлекательными центрами, поскольку посещаемость таких мест сказывается не только на прибыли самой организации, но и на доходности актера. Очень часто оказывается, что та или иная звезда кино поневоле должна посещать страны и города, тем самым создавая рекламу для конкретного фильма и для всей индустрии развлечений.


Новости партнеров