29.03.2024 12:36

USD

EUR

Казань

Колл-центры: история возникновения и российское сегодня

Полезное 10:07, 15.03.2016

http://old.kazan24.ru/images/news/12846.jpg" class="img_top_news" alt="

Первые колл-центры были организованы в шестидесятые годы прошлого столетия в Америке. Тотальная телефонизация страны стала основой для стремительного развития телефонных продаж и рекламных акций.

Появившиеся позже американских европейские колл-центры, копируя организационную структуру и методы работы своих заокеанских предшественников, отличались от них более скромными размерами. В европейских странах никогда не было телекоммуникационных сервисных предприятий, подобных операторским мощностям фирмы Клайнт Лоджик, размещавшей сотрудников в 17 помещениях, оснащенных от 300 до 1000 рабочих мест.

Казалось, что развитие компьютерных технологий и появление интернета станет началом заката эры колл-центров. Но предсказаниям аналитиков о вытеснении с коммуникационного рынка контакт-центров не суждено было сбыться. Наоборот, компьютерные технологии стали органичным дополнением этого вида телекоммуникационного маркетинга и открыли для него новые перспективы.

После более чем сорокалетнего существования колл-центры превратились в многофункциональный маркетинговый инструмент, занимающий значительную долю рынка телекоммуникаций. По оценкам экспертов ежегодный оборот американских контакт-центров составляет около 9 миллиардов долларов.

Колл-центры в России

Появившиеся в России относительно недавно контактные центры сегодня переживают период бурного развития.

Менеджмент все большего количества отечественных предприятий считает организацию колл-центров обязательным элементом бизнеса, наращивающим финансовый результат и открывающим новые широкие возможности для развития.

Переняв у западных колл-центров технологии и программные комплексы, молодые российские телекоммуникационные предприятия не уступают западным по насыщенности техническими средствами и организации и предоставляют широкий ассортимент сервисов, наиболее популярными из которых являются:

  • Холодные и горячие продажи;
  • Сбор информации о потребителях;
  • Формирование и актуализация клиентских баз;
  • Виртуальный секретарь;
  • Телефонное диспетчерское обслуживание и другие.

Слабой стороной работы российских компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, остается подготовка и обучение персонала, но и эта проблема успешно решается многими операторами рынка.

Цифровые ТехнологииКомпания «Цифровые Технологии» одно из предприятий, сумевшее успешно преодолеть все организационные трудности и создать колл-центр, успешно конкурирующий с европейскими и американскими аналогами.

Постоянно наращивая свой технический потенциал и повышая уровень квалификации сотрудников, Цифровые Технологии на протяжении многих лет занимают ведущие позиции на российского рынка телекоммуникаций.

Новости партнеров