Большинство людей, деятельность которых связана с тем, что им приходится часто общаться с коллегами или клиентами, в своем сознании так или иначе рисуют образ собеседника. Создаваемый имидж - это образ, умственное представление того или иного лица, его отдельных черт характера.
Для того чтобы от встречи сложилось благоприятное впечатление, достаточно восьми секунд знакомства и десятисекундной беседы. Всегда нужно помнить и то, что каждый человек для создания о нем впечатления другими людьми имеет только один шанс.
Разработанная сегодня грамотная имиджевая политика стала непременным условием основой успешной деятельности и развития.
Имидж представляет собой мощный механизм, который способен жизнь многих людей повернуть в определенную сторону. К примеру, применив по отношению к себе имидж бизнесмена, получится незаметно подняться по карьерной лестнице, гармонично вписавшись в деловую среду. Но даже с безупречным видом можно иметь внутренний дискомфорт, обусловленный рядом ограничений, вариаций делового классического костюма в синих либо серых скучных тонах.
Занимаясь созданием абсолютно нового, успешного имиджа, особое внимание нужно уделять оттеночной гамме, подбирая только те оттенки, которые идеально бы гармонировали с внешностью и отвечали внутреннему мироощущению. Кроме того, нужно определиться с силуэтами, фактурой в одежде, с прической, аксессуарами и макияжем. Но главным в этом случае стоит назвать идеальное сочетание элементов друг с другом.