Полезное 14:35, 02.12.2013
Бизнес-приложение Мегаплан в очередной раз приятно удивило своих пользователей. На этот раз интеграцией с компанией интернет-телефонии Oktell. Телекоммуникационная компания представлена как модуль в Мегаплане, позволяющий делать внешние и внутренние звонки. Связываться с абонентом можно непосредственно с приложения. В профиле каждого пользователя есть кнопка «позвонить». Одно нажатие приводит к связи с абонентам. Предусмотрено автоматическое определение номера. Всплывающее окно покажет всю информацию по входящему номеру. Если абонент звонит вам первый раз, перед вами предстанет окно для создания новой карты. Разговоры можно записывать и сохранять. Звонки можно совершать при наличии гарнитура и микрофона.
Последняя версия Мегаплана предусматривает такие обновления:
-улучшенная скорость обработки операций;
-статусы с пояснениями в сделках;
-бизнес-приложение интегрировалось с Оktell, поэтому компании могут легко связываться с клиентами.
Что получат компании от интеграции сервисов?
В настоящее время пользователи Оktell могут связываться с заказчиками в пару движений. Звонки совершаются непосредственно из приложения Мегаплан. Можно звонить как с карточки сотрудника, так и с карточки заказчика. Вам достаточно нажать номер телефона, система через интернет найдет абонента и оповестит о звонке. Собеседнику прийдет уведомление об обычном входящем звонке.
Интернет-телефония уже длительное время признана наиболее удобным вариантом в сравнении с мобильной и стационарной телефонией. Так происходит в связи с внушительным перечнем неоспоримых преимуществ:
-если используется интернет-телефония, телефоны записываются и прикрепляются к карточке заказчика. Менеджер получает возможность прослушивать записи разговоров с заказчиком.
-когда заказчик звонит на интернет-телефон, в автоматическом режиме он перенаправляется на нужного менеджера.
- не отходя от компьютера, вы отвечаете на звонки. Полное погружение достигается подключением гарнитуры и микрофона к компьютеру.
В Мегаплане есть специальный виджет для звонков, используя который можно добавлять комментарии к разговору.
Бизнес-приложение только сегодня обзавелось такими преимуществами, поэтому у пользователей появилась возможность проверить новшества в тестовом режиме. Для этого откройте раздел настроек, перейдите в подраздел интеграции и затем выберите ip-телефония, включите тестовый режим. Компания предусмотрела 100 рублей на тестовом счете, которые вы можете потратить на тестовые звонки.
После включения ip-телефонии, рядом с изображением звонка, вы увидите иконку с трубкой. Нажатие на эту иконку приведет к вызову.
Как было сказано ранее, записи телефона прикрепляются к карточке клиента, что очень удобно.
Оktell постоянно совершенствует работу сервиса и расширяет доступный функционал. Поэтому вполне вероятно в ближайшее время компания порадует нас другими приятными нововведениями.
Новости по теме
Популярное
Новости Казани
Авто
АПК
Архив
Блоги и соцсети
Криминал
Кубок Конфедераций
Медицина
Образование и наука
Общество
Полезное
Происшествия
Промышленность, технологии, связь
Религия
Спорт
Строительство
Экология, природа и окружающая среда
Экономика и бизнес
Новости партнеров